Сервис доставки еды Delivery Club запустил социальную рекламу о профессии курьера.

На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро появились фото шести курьеров сервиса с описаниями фактов их биографии. Кампания призвана обратить внимание на личные качества людей, доставляющих еду жителям города.

Разработкой кампании занималась команда Look At Media и The Village, для которой проект стал первым за долгое время опытом создания наружной рекламы.

«Спешащие курьеры — неотъемлемая часть современного города. Они привозят нам еду, экономя время и делая жизнь удобнее. И важно помнить, что курьеры в форменной одежде — это не функция доставки, а люди со своей жизнью, мечтами и увлечениями. Нам как The Village показалось правильным сделать кампанию, которая бы рассказывала про этих людей и помогала горожанам лучше понимать друг друга», — отметил издатель и основатель The Village Алексей Амётов.

Подписывайтесь на нас!