Обновление: Пользователи Combo получат доступ к 145 тысячам электронных книг сервиса MyBook. В каталог вошли художественные и научно-популярные произведения, а также деловая литература.

Обновление: В подписку Combo добавили доступ к онлайн-кинотеатру Okko. Теперь пользователи могут смотреть фильмы и сериалы, при этом стоимость подписки не изменится. Кроме того, скидка увеличится в «Макдоналдс» и Delivery Club.

17 ОКТЯБРЯ 2019 года (09:48)

Mail.ru Group запустила подписку Combo, в которой объединила свои и партнерские сервисы. Подписка обойдется в 199 рублей в месяц, но если оплатить ее картой Visa, то до конца 2019 года стоимость снизится до 99 рублей в месяц.

Что включает в себя подписка

  • «Ситимобил» — скидка 10 % на все поездки на такси (либо дополнительные 3 % к уже действующему дисконту).
  • Delivery Club — скидка 10 %, даже если заказ оформлен со спецпредложением или промокодом.
  • YouDrive — кешбэк 10 % на все поездки каршеринга.
  • «Перекресток» — скидка 10 % в онлайн- и офлайн-магазинах (на некоторые товары дисконт не действует).
  • «Облако Mail.ru» — дополнительные 16 гигабайт пространства.
  • «Макдоналдс» — второй бигмак бесплатно один раз в месяц.
  • «Мегафон ТВ» — доступ к сервису с пакетом онлайн-кинотеатра «Амедиатека» (до 15 февраля 2020 года), действует для всех абонентов.

В будущем Mail.ru Group может изменить тарифы, включив другой набор сервисов и партнеров. Например, перед запуском Combo компания тестировала скидку в интернет-магазине Lamoda.

Вслед за конкурентами

Единая подписка на сервисы есть и у «Яндекса». Она стоит от 169 рублей в месяц и включает скидки на «Яндекс.Такси», каршеринг «Драйв», доступ к «Музыке» и «Кинопоиску HD» — всего десять предложений.


Ранее Mail.ru Group продавала аналогичные наборы скидок на Delivery Club, «Ситимобил», YouDrive и другие сервисы.


Источники: пресс-служба Mail.ru Group, «Коммерсантъ»