Группа «Дикси», владеющая продуктовыми сетями «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт», запустила новый формат магазинов «у дома» под брендом «Первым делом», сообщил главный исполнительный директор компании Игорь Плетнев.

Сеть будет развиваться по франшизе, что нехарактерно для российских крупных ретейлеров. В Москве уже работают три магазина «Первым делом», пишет «РБК» со ссылкой на «Яндекс.Карты». В компании надеются найти партнеров и также открыть торговые точки в Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Присоединиться к франшизе могут действующие продуктовые магазины с площадью торговых залов не менее 50 квадратных метров. Вступительный взнос составит 5 тысяч рублей. Минимальные инвестиции оценили в 100 тысяч рублей. Партнеры получат скидки на закупку товаров и бесплатную доставку. При этом они должны будут сменить вывеску, но смогут сохранить собственное оборудование.


Источник: «РБК»