Команда «Местной еды» запустила платформу по поддержке малого бизнеса в период коронавируса.

Как помочь малому бизнесу

Для этого создали карту с кафе, производителями и гастроэнтузиастами, которые нуждаются в поддержке в связи с сокращением числа посетителей из-за коронавируса. Вот как могут помочь горожане:

  • Выбирать локальных предпринимателей, а не крупные сети;
  • Заказывать доставку еды напрямую;
  • Купить сертификат на будущие посещения;
  • Оформить подписку на продукты. 

Например, уже сейчас можно оформить подписку на кофе Кооператива «Черный» или заказать свежий хлеб из Delicatessen.

Карта актуальна не только для Москвы, но также для других городов и стран. Сейчас на нее нанесли только гастропроекты, в будущем список пополнится предложениями и не из сферы еды. Если вы сами владелец бизнеса, который нуждается в помощи, заполните анкету, и вас добавят на карту.

Ящик местной еды

«Местная еда» создала ящик — доставку местных продуктов на дом — еще в 2013 году. Потом проект заморозили, так как предложений стало слишком много. В условиях эпидемии придумали новый ящик «Давайте останемся дома». Есть наборы для вегетарианцев, мясоедов и тех, кому хочется сладкого. С 25 марта добавят ящик с продуктами короткого срока годности от фермеров, маленьких производителей и ресторанов.

Онлайн-маркет местной еды

Традиционный маркет «Местной еды» должен был состояться в конце апреля, но его пришлось отменить из-за эпидемии. Чтобы дать возможность заработать гастроэнтузиастам, маркет проведут онлайн 4 и 5 апреля. В программе:

  • Еда и бакалея от гастроэнтузиастов с доставкой и видеочатом с ними;
  • Чат в Zoom для знакомств;
  • Сцена с выступлениями уличных музыкантов и диджеев;
  • Лекторий и дискуссионный клуб;
  • Зал с занятиями для детей;
  • Спортивная секция для тех, кто тренируется в ожидании доставки с маркета;
  • Винный бар — впервые на маркете алкоголь будет легален.

 The Village уже рассказывал, как сейчас выживают московские рестораны и бары.


Источник: «Местная еда»