В Екатеринбурге разработали новый сервис коллтрекинга — «Гудок», который поможет оценить эффективность рекламы даже с небольшим бюджетом и защитить номер от спама. Создателем сервиса стал основатель Callibri Иван Шкиря.

Создатели «Гудка» позиционируют продукт как «лоукостер» и «первый b2c-коллтрекинг». Услуги «Гудка» стоят в 3 раза дешевле, чем сервис Callibri: клиенты платят за обслуживание одного номера 10 рублей в день, 20 — если потребуется запись звонков. Целевая аудитория сервиса — физические лица, фрилансеры и самозанятые, малый бизнес и маркетологи.

Основной функционал «Гудка»

 Оценивает эффективность рекламы: замеряет количество поступивших целевых звонков, собирает статистику о звонящих (кто, когда и с какой рекламы звонили);

 Отделяет рабочие звонки от личных. В случае наличия сотрудников — позволяет переводить звонки на их номера;

 Защищает телефонный номера от спама и попадания в спам-базы. 

«Гудок» — первый полностью self-service коллтрекинг. Пользователь подключает и настраивает сервис самостоятельно. В среднем это занимает от 2 до 5 минут. Все процессы автоматизированы, поэтому у «Гудка» нет отдела продаж, а интерфейс, разработанный по принципу Mobile First, позволяет организовать работу с сервисом при помощи одного лишь смартфона.

«Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. „Гудок“ не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно. Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А "Гудок" — простой и надежный коллтрекинг для людей. Сервис, который стоит как большой капучино, а настраивается быстрее, чем тот успевает остыть», — рассказал Шкиря.

На момент запуска сервис доступен для пользователей в 110 городах. География будет расширяться.


Источник, фото: Callibri.