Бургеры «Мираторга» больше нельзя заказать на дом. Сеть бургерных «Бургер & Фрайс» временно отказалась от доставки «Яндекс.Еды» и Delivery Club из-за плохого обслуживания.

Компанию не удовлетворяло то, в каком виде бургеры приезжают к заказчикам. Из-за медленной и некачественной доставки страдали свежесть и внешний вид продукта. С партнерами обсудят, как можно улучшить качество сервиса. Если такие решения найдут, «Бургер & Фрайс» вернется к работе с сервисами доставки. А пока бургеры от «Мираторга» можно попробовать в самой сети.

Пресс-служба «Мираторга»


«Мы вкладываем много времени и сил в создание востребованных, уникальных для рынка продуктов, используем только отборное сырье и ингредиенты и считаем недопустимым, когда некачественная доставка сводит на нет усилия наших специалистов и наносит репутацию бренду. Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера — нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства, что может искажать вкус продукта и его восприятие».

Для партнеров «Мираторга» — «Яндекс.Еды» и Delivery Club — решение компании стало неожиданностью, пишет vc.ru. Глава по связям с общественностью Delivery Club Алексей Белоусов рассказал, что до этого «Мираторг» не жаловался. В любом случае время доставки можно сократить, правда, тогда заказы из ресторана будут доступны только тем пользователям, которые находятся недалеко.


Источник: пресс-служба «Мираторга»