На полках «Вкусвилла» впервые можно увидеть продукты с маркировкой «Органик».

В новой органической линейке — молоко, масло, кефир, ряженка, творог и сметана, несколько видов колбас, сосиски и свежее мясо, в том числе стейки. Их поставляет компания «Углече поле» из Ярославской области, созданная в 2007 году на базе бывших колхозов.

Фото: «Вкусвилл»

«Вкусвилл» был противником экомаркировки. Что изменилось?

Раньше команда «Вкусвилла» игнорировала «зеленые наклейки» и утверждала, что никаких органических продуктов в нашей стране нет. А пометки «эко», «био», «органик» и другие якобы используются для маркетинга. Отношение сети изменилось после вступления в силу закона «Об органической продукции». С 1 января документ ввел единую систему сертификации на государственном уровне и понятие «экологически чистый продукт».

Что гарантирует знак «Органик»

  • Продукция выращена и произведена в соответствии с едиными публичными мировыми стандартами органического сельского хозяйства;
  • Производство сертифицировано, а соблюдение им органических принципов контролируется извне;
  • В молочных и мясных органических продуктах точно нет химикатов, антибиотиков, гормонов и стимуляторов роста, сухого молока, растительных жиров, стабилизаторов и загустителей.

Как получают сертификацию

Чтобы получить сертификацию, нужно выдержать проверки специальных организаций, одобренных Росаккредитацией. Кто успешно прошел добровольные испытания, получает право помечать свои товары знаком «Органик». При этом отсутствие на упаковке наклейки «Органик» не значит, что продукт не экологически чистый. Просто большинство производителей не спешит с сертификацией.

Вот в каких магазинах «Вкусвилл» продается органическая продукция.


Источник: «Вкусвилл»