Сеть магазинов одежды «Глория джинс» сняла в рекламном ролике модель в хиджабе. Ранее российские компании не привлекали мусульманских девушек к своим кампаниям, пишет «РБК».

Видео появилось на ютьюб-канале бренда около двух недель назад, а пост с фотографией модели в платке разместили в инстаграме в прошлую среду. «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!» — сказано в подписи под изображением.

Компания не планирует специально ориентироваться на рынки присутствия в регионах, где исповедуют ислам: Чечню, Дагестан, Башкортостан и Татарстан. Специальные линии одежды выпущены не будут.

«У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — сказал основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.


Источник: «РБК»