Школа MACS и медиахолдинг Look At Media организуют образовательный лекторий для молодых специалистов MACS On Air.

Участников лектория ждут дискуссии, круглые столы, лекции и мастер-классы о коммуникациях, создании цифрового контента, креативных методиках.

В роли лекторов выступят гендиректор QIWI Сергей Солонин, основатель проекта «Антирабство» Алена Владимирская, основатель Hungry Boys Влад Ситников, директор департамента людей Burger King Татьяна Тиунова, руководитель службы внутренних коммуникаций ВТБ Екатерина Тышковская, основатель MDK Роберто Панчвидзе, креативный директор LAM Мария Гельман и другие специалисты.

Вступительная лекция 3 июля пройдет на тему «Креатив 2019 — анализ результатов фестиваля Cannes Lions 2018». Участники разберут кейсы с международного фестиваля креатива и рекламы «Каннские Львы». А второе мероприятие 4 июля на тему «Молодой специалист wanted» проведут эксперты по поиску и подбору персонала. Лекции продлятся с 18:30 до 21:00 в Artplay.

На лекции 11 июля гендиректор группы QIWI Сергеей Солонин поделится историей успеха и расскажет, как начать свой бизнес в 14 лет. Встреча пройдет там же с 11:00 до 15:00.

Вход на мероприятия свободный, но нужно пройти регистрацию на сайте. Количество слушателей ограничено.