Аdidas запустил кампанию Nite Jogger Community для исследования ночного города.

Вступить в сообщество ночных креаторов можно, купив новую пару кроссовок Nite Jogger. После этого участник получит персональный код и доступ к эксклюзивным предложениям партнеров и закрытым мероприятиям. Программа представлена в четырех направлениях.

«Музыка»

Члены комьюнити смогут попасть 27 апреля на вечеринку — открытие клуба Mutabor. Второе мероприятие в пространстве запланировано на 11 мая, а в конце месяца известные московские промоутеры проведут закрытую экскурсию по Mutabor.

Еще одним событием музыкальной программы станет совместный концерт композитора Кирилла Рихтера и искусственного интеллекта. Кроме того, желающие смогут сами создать музыку с помощью ИИ в секретном канале через приложение Mubert.

«Арт»

В четверг, 18 апреля, при участии команды System 108 откроется выставка берлинского фотохудожника Миши Фанхенеля «Blurred live, performance, exhibition». Тогда же состоится мировая премьера кинетического перформанса танцова Валентина Цзина и медиахудожника из Берлина Станислава Глазова.

В субботу, 20 апреля, покажут спектакль-сторителлинг «Кто убил Анну» — работу выпускников «Мастерской Брусникина». Локацией для шоу выбрали зал ожидания Рижского вокзала.

Также участников порадуют подпиской на видеосервис Megogo. Там появится специальная подборка фильмов «Территория ночи», которую составят кинокритик Алиса Таёжная и актер Александр Горчилин.

«Лайфстайл»

Ночные креаторы получат специальный маршрут по ночной Москве, подготовленный автором блога «Москва.Детали» Денисом Бычковым. А проект Progoolka создал аудиоспектакль, предлагающий по-новому взглянуть на ночную жизнь.

Любители киберспорта 19 и 26 апреля получат возможность попасть на чемпионат в компьютерном клубе нового поколения Cobra Game House. На мероприятии участники сыграют против звезд киберспорта в CS:GO.

«Транспорт»

Каршеринг YouDrive выдаст владельцам Nite Jogger промокоды на 250 рублей, а Uber подарит 300 рублей на ночные поездки.

Купить кроссовки и получить ID уже можно на сайте и в магазинах adidas. В новую коллекцию вошли шесть моделей, их дизайн вдохновлен огнями, освещающими городские улицы ночью. Каждая пара соответствует мегаполису: Нью-Йорк, Париж, Лондон, Шанхай, Лос-Анджелес и Токио. Весь список партнеров и условия участия доступны на сайте.


Источник: пресс-служба adidas

Подписывайтесь на нас!