«Психо Daily»: Как ветераны «Афиши» ведут телеграм-канал и устраивают вечеринки в моллах Они ушли из медиа, но через пару месяцев снова вернулись к планеркам, статьям и интервью. Зачем?
![«Психо Daily»: Как ветераны «Афиши» ведут телеграм-канал и устраивают вечеринки в моллах](https://img.the-village.ru/geQ6eYHA10AxFhXLn0SIYoh-4jQAyO2x8DmEW4C231s/rs:fill:620:415/q:88/plain/post-image_featured/-HlFWZk8JBdIF2zJ-okkGw.jpg)
25 октября телеграм-канал «Психо Daily» запустил сайт — лендинг, где будет выкладывать ссылки на свои основные материалы. «Психо Daily» — это бывшие редакторы «Афиши» Филипп Миронов, Екатерина Дементьева и Алиса По, а также бывший светский обозреватель Interview Павел Вардишвили и редактор нативной рекламы «Афиши» Ксения Витюк. Все они давно ушли из медиа — Миронов теперь работает в пиар-отделе фонда V-A-C, Дементьева и По — в «Яндексе», Вардишвили — в ивент-агентстве Unity, Витюк — в «Тинькофф-Журнале». Каналом «Психо Daily» они занимаются с января этого года. Ничего отличного от той работы, которую они делали в тех изданиях, вроде бы нет: это все те же рассказы в доверительной форме (формат мессенджера обязывает) о том, где поесть, куда сходить в выходные, что послушать и посмотреть. Плюс немного сплетен. Плюс вечеринки (с голыми женщинами, гадалками, бараном Толиком и певицей Монеточкой), которые «Психо Daily» называет затеями.
Свои 15 тысяч подписчиков с начала года они набрали. Российские медиа за последние несколько лет покинуло много людей, часть из них попыталась продолжить заниматься журналистикой на сторонних площадках, но успеха в этом достигли немногие — так что случай «Психо Daily», построивших свой бренд практически с нуля, можно назвать уникальным. The Village поговорил с командой канала о том, как сделать СМИ без бюджета (спойлер: делать его в свободное от основной работы время), можно ли на этом заработать и как выглядит вечеринка мечты.
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/fjJuu90I0EO9KPf8EnFzDg.png)
Филипп Миронов
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/UbXvg3HbID0s8XcBgSbbnA.png)
Екатерина Дементьева
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/demZESpK3gp7scPz-DIbUg.png)
Павел Вардишвили
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/jp2q4I3pHXI5aFvtp4qm8A.png)
Алиса По
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/XtsKmVFON9kohhxNYP-e5w.png)
Ксения Витюк
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.