АКАР проведет в Екатеринбурге конференцию для креативщиков Рекламные агентства презентуют свои кейсы вместе с заказчиками
21 мая уральское представительство Ассоциации Коммуникативных Агентств России проведет конференцию Best Сases Сonference. Как сообщают организаторы, 10 рекламных агентств на сцене разберут свои кейсы вместе с заказчиками.
Агентство «Восход» разберет два кейса, один из которых — вирусный ролик «Все любят крабов», отмеченный несколькими наградами. Московская группа креативных агентств Possible выступит совместно с брендом Kasperskiy lab, а рекламная группа DeltaPlan презентует инсайты кейса «Виардо-форте», который получил серебро «Effie Awards Russia 2018». Также на сцену выйдут рекламные агентства «WTF!?», TigerTiger, Be Brand Group.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.