Олег Кривцов: «Я сделал бренд из снега в Сочи» Узнали, как превратить краснополянский пухляк в модную марку одежды

Олег Кривцов: «Я сделал бренд из снега в Сочи»

Как бросить все в Москве, встать на лыжи и превратить знаменитый краснополянский пухляк в модный бренд одежды «The Village Черное море» рассказал создатель марки «Паудер».

Паудер — в переводе с английского означает пух. Так горнолыжники и сноубордисты называют свежий снег и за этим знаменитым обильным пухляком едут в Красную Поляну. Однажды его опробовал и москвич Олег Кривцов. И не только полюбил, но даже решил превратить в бизнес.

Бросай Москву, вставай на лыжи

В Красную Поляну я впервые попал лет 20 назад. Естественно, встал на лыжи и тут же совершил все возможные ошибки — купил слишком крутое оборудование, начал кататься без инструктора. Но мне понравилось! Стал приезжать по возможности, осваивать технику катания. В то время я работал в Москве, в крупных корпорациях. Занимался и маркетингом, и продажами. В какой-то момент понял, что работу свою просто ненавижу. Вот и решился на переезд с семьей в Сочи. Сначала просто хотели посмотреть, как живет зимой летний курорт. Оказалось, замечательно! Переехав, начал искать себя. Пробовал себя и в качестве менеджера, и в качестве инструктора, и в качестве журналиста. Специально для новичков горнолыжного катания, каким когда-то был сам, начал вести блог полезных статей. В нем рассказывал, как правильно начать осваивать лыжи, где лучше взять инструктора, какие существуют трассы, как подобрать оборудование. Это помогло сформировать некоторую площадку для людей, увлеченных горными лыжами. За долгие годы катания, я побывал на разных горных курортах. Поэтому и обратил внимание, что в Красной Поляне практически нет местных сувениров. Мед, краснополянская косметика, чурчхела — что еще можно купить на память себе или в подарок друзьям? Так и появилась идея бренда «Паудер» — пухляк, которого особенно ждут все любители катания.

Кексик для вдохновения

Мы решили выпускать футболки для любителей горных лыж и сноуборда. Я задумался, а почему люди должны покупать их? На помощь пришла история знаменитого футболочного магната Johnny Cupcakes. Он решил продавать футболки с изображением кексиков, что соответствовало его прозвищу, но делать это не в обычном магазине, а в похожем на пекарню. Булочек там найти не получится, зато в печах покупатели видят футболки, в магазине пахнет сдобой и ванилью. А ведь для любителей лыж и сноуборда пухляк это тоже — настоящая история!

Прежде всего, мы зарегистрировали торговую марку «Паудер». Процедура эта занимает около года, но зато теперь можем быть уверены, что никто кроме нас не имеет права выпускать одежду с этим словом. Я сразу же отмел некачественные футболки. Знаете, которые на корпоративах раздают, один раз в футбол сыграл и все — вид потерян. Долго искал производителя. Повезло. Познакомился с парнем из Москвы, который шьет очень качественные футболки с хорошим кроем, внимательно следит за каждой строчкой. Мы даже специально в магазине повесили майки, которые прошли не один десяток стирок, чтобы показать, что с ними ничего не происходит. Затем шла разработка принтов. Перебрал много иллюстраторов. Оказалось, что не так-то просто сделать хорошее изображение, понять, как его правильно разместить на футболке. Например, один из потрясающих иллюстраторов Евгений Тхоржевский создал нам очень классный принт, но он был выполнен в довольно мрачных цветах, напоминал рокерскую тему. Это немножко не про краснополянский снег.

К тому же оказалось, что очень сложно угадать футболка с каким принтом будет продаваться, а какая нет. Я, как и многие горнолыжники слежу за погодой, постоянно смотрю прогноз, чтобы понять, когда пойдет снег. И вот придумал изображение — три тучки, а за ними солнышко. Вроде ничего сложного, но это стало одним из самых продаваемых принтов. Видимо для многих такой рисунок означает не начало катания, а то, что за мрачной полосой в жизни всегда наступает светлая. Сейчас опыт уже есть, с момента идеи и разработки принта до появления футболки на прилавке проходит несколько недель.

Где продается снег?

О продаже первой партии футболок я объявил в своем блоге. Сам поехал в Москву и развез все предзаказы, увидел как они подходят покупателям, услышал первые отзывы. Пока реализовывали футболки через Интернет, продажи шли ни шатко, ни валко. Поэтому решили открыть магазин в реале. В конце прошлого года мне предложили взять помещение на курорте «Роза Хутор». Знаю, что многие жалуются на условия для бизнеса в Красной Поляне. У меня никаких проблем не было. На «Роза Хутор» к моему проекту отнеслись очень внимательно, им понравилась такая «краснополянская» история. Даже какие-то преференции по аренде дали. Магазин нам помогла оформить поклонница фрирайда Ленчи Ануфрикова. Она разрисовала стены смешными фресками из жизни любителей сноуборда, лыж и пухляка. Еще одна наша фишка — необычная упаковка. Ее мы разрабатывали долго. Специально придумали забавные слоганы. Например, Made in Heaven — «Сделан на небесах». Уверен, что краснополянский пухляк производят именно там (смеется). В итоге решили упаковывать футболки в специальный тубус, удобно и не мнется. И тут на помощь пришли сами покупатели. Многие хотели взять прикольную упаковку с собой, но она могла не поместиться в чемодан. Тогда ребята предложили сделать ее размера, который бы входил в горнолыжный ботинок. Вообще вся история бренда покупателям пришлась по душе. Когда заходят в магазин мы рассказываем про нашу идею, многим такой подход нравится, конверсия просто безумная, процентов 70-80. Некоторые уже купили у нас по 5-6 футболок. В итоге восемь месяцев работы мы продали 1500 штук.

От Поляны до Камчатки

До этого проекта я никогда не сталкивался с розницей. Пришлось вникать во все детали: и производство футболок, и принты, и логистику, и оборотку, и трафик покупателей. В итоге понял, что один человек не может заниматься всем. Сегодня у нас уже работает три человека — логист, бухгалтер и специалист по социальным сетям. Не хватает айтишника и иллюстратора.

Мы стали уделять больше внимания рекламе в социальных сетях. Например, недавно выпустили новую коллекцию Waiting for the winter, посвященную ожиданию нового сезона. Сделали очень классную фотосессию с ребятами из «Скайпарка», выложили все это в Instagram. Потом один наш товарищ пошутил и заехал к нам в магазин на велике. Дальше больше — стали заезжать на сноубордах и даже на машине. Все это мы фотографировали, выкладывали в соцсети. У нас стало реально больше клиентов, причем не только в Интернет-магазине, но и в реальном. Заходят, говорят: «А мы видели ваши футболки в Instagram». Сейчас в планах — поменять локацию. Пока наш магазин находится на второстепенной улице курорта «Роза Хутор» - Каменке.  Скоро мы должны переехать на центральную набережную, там трафик покупателей гораздо больше.

Мы планируем расширять ассортимент, помимо футболок у нас появились свитшоты и кепки. Подрастем и в географическом плане. Это запрос горнолыжников и сноубордистов. У нас уже есть футболки и толстовки, посвященные курортам Шерегеш и Чегет. Сейчас планируем охватить нашим пухляком все места, которые славятся фрирайдом и создать: «Паудер-Камчатка», «Паудер-Chamonix», «Паудер-Jackson Hole», «Паудер-Mt. Baker». Ребята со знаменитого Приискового даже предложили сделать совместный принт.

Естественно, для развития нам нужны дополнительные средства. Сейчас я веду переговоры с двумя инвесторами, а попутно изучаю тему финансирования. Пока что у меня магазин — 20 метров с обороткой 250-350 тысяч рублей в месяц, и вообразить возможные масштабы инвестиций сложно. Спрос на нашу продукцию растет, продажи идут быстро, но без достаточной оборотки мы не можем произвести нужное количество изделий и постоянно выбиваемся из размеров. Видя интерес, мы планируем превратить наш бренд в федеральный с заходом в спортивные и горнолыжные магазины крупных сетей. Для этого в первом раунде понадобится миллионов 13 инвестиций. В нас уже поверили магазины «Спорт-Марафон», которые начали продавать наши футболки.


Фотографии: Олег Кривцов, «Паудер».

Share
1
скопировать ссылку

Читайте также:

Алексей Жульмин, «Сибирские валенки»: «Делаем ремонт. Долго. Хреново. Дорого»
Предприниматели
Алексей Жульмин, «Сибирские валенки»: «Делаем ремонт. Долго. Хреново. Дорого»О том, как задумывался и открывался бар «Сибирские валенки» рассказали The Village его основатели
Алексей Жульмин, «Сибирские валенки»: «Делаем ремонт. Долго. Хреново. Дорого»
Предприниматели

Алексей Жульмин, «Сибирские валенки»: «Делаем ремонт. Долго. Хреново. Дорого» О том, как задумывался и открывался бар «Сибирские валенки» рассказали The Village его основатели

«Никогда  больше не буду работать в СМИ»: Как звукорежиссер открыла зоомагазин в Сочи
Личный опыт
«Никогда больше не буду работать в СМИ»: Как звукорежиссер открыла зоомагазин в Сочи О том, как поменять неплохую работу, хороший коллектив и стабильный доход на то, в чем ты пока сильно сомневаешься, «The Village Черное море» рассказала совладелец и продавец в зоомагазине
«Никогда  больше не буду работать в СМИ»: Как звукорежиссер открыла зоомагазин в Сочи
Личный опыт

«Никогда больше не буду работать в СМИ»: Как звукорежиссер открыла зоомагазин в Сочи О том, как поменять неплохую работу, хороший коллектив и стабильный доход на то, в чем ты пока сильно сомневаешься, «The Village Черное море» рассказала совладелец и продавец в зоомагазине

«Хочу открыть ресторан сочинской кухни в Испании»: Георгий Хвистани — о бизнесе и паэлье
Индустрия
«Хочу открыть ресторан сочинской кухни в Испании»: Георгий Хвистани — о бизнесе и паэльеСоздатель London Restaurant Group рассказал The Village о своих успехах за 15 лет, санкциях и ресторане мечты
«Хочу открыть ресторан сочинской кухни в Испании»: Георгий Хвистани — о бизнесе и паэлье
Индустрия

«Хочу открыть ресторан сочинской кухни в Испании»: Георгий Хвистани — о бизнесе и паэлье Создатель London Restaurant Group рассказал The Village о своих успехах за 15 лет, санкциях и ресторане мечты

«Я организую соревнования по рогейну в Новороссийске»
Личный опыт
«Я организую соревнования по рогейну в Новороссийске»Про вызов самому себе, преодоление, и нахождение в лесу по 24 часа в сутки «The Village Черное море» рассказали участники спортивного движения
«Я организую соревнования по рогейну в Новороссийске»
Личный опыт

«Я организую соревнования по рогейну в Новороссийске» Про вызов самому себе, преодоление, и нахождение в лесу по 24 часа в сутки «The Village Черное море» рассказали участники спортивного движения

Алексей Жульмин, «Сибирские валенки»: «Делаем ремонт. Долго. Хреново. Дорого»
Предприниматели
Алексей Жульмин, «Сибирские валенки»: «Делаем ремонт. Долго. Хреново. Дорого»О том, как задумывался и открывался бар «Сибирские валенки» рассказали The Village его основатели
Алексей Жульмин, «Сибирские валенки»: «Делаем ремонт. Долго. Хреново. Дорого»
Предприниматели

Алексей Жульмин, «Сибирские валенки»: «Делаем ремонт. Долго. Хреново. Дорого» О том, как задумывался и открывался бар «Сибирские валенки» рассказали The Village его основатели

«Никогда  больше не буду работать в СМИ»: Как звукорежиссер открыла зоомагазин в Сочи
Личный опыт
«Никогда больше не буду работать в СМИ»: Как звукорежиссер открыла зоомагазин в Сочи О том, как поменять неплохую работу, хороший коллектив и стабильный доход на то, в чем ты пока сильно сомневаешься, «The Village Черное море» рассказала совладелец и продавец в зоомагазине
«Никогда  больше не буду работать в СМИ»: Как звукорежиссер открыла зоомагазин в Сочи
Личный опыт

«Никогда больше не буду работать в СМИ»: Как звукорежиссер открыла зоомагазин в Сочи О том, как поменять неплохую работу, хороший коллектив и стабильный доход на то, в чем ты пока сильно сомневаешься, «The Village Черное море» рассказала совладелец и продавец в зоомагазине

«Хочу открыть ресторан сочинской кухни в Испании»: Георгий Хвистани — о бизнесе и паэлье
Индустрия
«Хочу открыть ресторан сочинской кухни в Испании»: Георгий Хвистани — о бизнесе и паэльеСоздатель London Restaurant Group рассказал The Village о своих успехах за 15 лет, санкциях и ресторане мечты
«Хочу открыть ресторан сочинской кухни в Испании»: Георгий Хвистани — о бизнесе и паэлье
Индустрия

«Хочу открыть ресторан сочинской кухни в Испании»: Георгий Хвистани — о бизнесе и паэлье Создатель London Restaurant Group рассказал The Village о своих успехах за 15 лет, санкциях и ресторане мечты

«Я организую соревнования по рогейну в Новороссийске»
Личный опыт
«Я организую соревнования по рогейну в Новороссийске»Про вызов самому себе, преодоление, и нахождение в лесу по 24 часа в сутки «The Village Черное море» рассказали участники спортивного движения
«Я организую соревнования по рогейну в Новороссийске»
Личный опыт

«Я организую соревнования по рогейну в Новороссийске» Про вызов самому себе, преодоление, и нахождение в лесу по 24 часа в сутки «The Village Черное море» рассказали участники спортивного движения

Комментарии

1 комментарий
Показать

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://miblog.2sms.ru

Тэги

Сюжет

Люди

Места

Бренды

Прочее

Новое и лучшее

Детские развивающие центры Сочи

Большой путеводитель по «Фестивалю Южной Кухни»

Вещи для дома, которые можно купить в Сочи

Как чувствует себя бизнес юга России после «первой волны»

12 причин разобраться, что такое агротуризм и посетить ферму «Экзархо»

Первая полоса

Детские развивающие центры Сочи
Гид The Village
Детские развивающие центры СочиМеморика, скорочтение, спидкубинг и другие интересные навыки
Детские развивающие центры Сочи
Гид The Village

Детские развивающие центры Сочи Меморика, скорочтение, спидкубинг и другие интересные навыки

Большой путеводитель по «Фестивалю Южной Кухни»
Гид The Village
Большой путеводитель по «Фестивалю Южной Кухни»Что пробовать в Краснодаре, Сочи и Ростове-на-Дону
Большой путеводитель по «Фестивалю Южной Кухни»
Гид The Village

Большой путеводитель по «Фестивалю Южной Кухни» Что пробовать в Краснодаре, Сочи и Ростове-на-Дону

Вещи для дома, которые можно купить в Сочи
Гид The Village
Вещи для дома, которые можно купить в Сочи Керамика, мебель из дерева и переработанный текстиль
Вещи для дома, которые можно купить в Сочи
Гид The Village

Вещи для дома, которые можно купить в Сочи Керамика, мебель из дерева и переработанный текстиль

Как чувствует себя бизнес юга России после «первой волны»
Простые числа
Как чувствует себя бизнес юга России после «первой волны» И чего ждать после «второй»
Как чувствует себя бизнес юга России после «первой волны»
Простые числа

Как чувствует себя бизнес юга России после «первой волны» И чего ждать после «второй»

12 причин разобраться, что такое агротуризм и посетить ферму «Экзархо»
Промо
12 причин разобраться, что такое агротуризм и посетить ферму «Экзархо»Фермерский ресторан, верховая езда, полеты на воздушном шаре и многое другое
12 причин разобраться, что такое агротуризм и посетить ферму «Экзархо»
Гид The Village
Промо

12 причин разобраться, что такое агротуризм и посетить ферму «Экзархо» Фермерский ресторан, верховая езда, полеты на воздушном шаре и многое другое

«Не поддавайтесь спокойствию и сохраняйте панику»
Прямая речь

«Не поддавайтесь спокойствию и сохраняйте панику»Сочинцы, которые столкнулись с ковидом, — о своем опыте

«Не поддавайтесь спокойствию и сохраняйте панику»
Прямая речь

«Не поддавайтесь спокойствию и сохраняйте панику» Сочинцы, которые столкнулись с ковидом, — о своем опыте

Как выбрать медицинскую клинику в Сочи
Промо
Как выбрать медицинскую клинику в СочиЦифры, которые говорят о Z-clinic лучше всяких слов
Как выбрать медицинскую клинику в Сочи
Простые числа
Промо

Как выбрать медицинскую клинику в Сочи Цифры, которые говорят о Z-clinic лучше всяких слов

Игра в классику: черно-белая коллекция модного дома Alexandra Stepanets
ПРОМО
Игра в классику: черно-белая коллекция модного дома Alexandra StepanetsВещи, которые никогда не выйдут из моды
Игра в классику: черно-белая коллекция модного дома Alexandra Stepanets
Спецпроекты
ПРОМО

Игра в классику: черно-белая коллекция модного дома Alexandra Stepanets Вещи, которые никогда не выйдут из моды

Первый фудмаркет Краснодара
Место
Первый фудмаркет Краснодара35 гастрономических концепций в одном месте
Первый фудмаркет Краснодара
Место

Первый фудмаркет Краснодара 35 гастрономических концепций в одном месте

Где завтракать в Краснодаре
Гид The Village
Где завтракать в Краснодаре10 мест для завтраков на любой вкус: от глазуньи и овсянки до хумуса и просекко
Где завтракать в Краснодаре
Гид The Village

Где завтракать в Краснодаре 10 мест для завтраков на любой вкус: от глазуньи и овсянки до хумуса и просекко

Опенспейс министров: Как изменилась работа чиновников после переезда в «Сити»
Ситуация
Опенспейс министров: Как изменилась работа чиновников после переезда в «Сити»Лучшие места у начальников и борьба за диваны
Опенспейс министров: Как изменилась работа чиновников после переезда в «Сити»
Ситуация

Опенспейс министров: Как изменилась работа чиновников после переезда в «Сити» Лучшие места у начальников и борьба за диваны

Как делают шоколад Mojo Cacao
Сделано в Москве
Как делают шоколад Mojo CacaoБез молока, сахара и даже заявленного в названии печенья
Как делают шоколад Mojo Cacao
Сделано в Москве

Как делают шоколад Mojo Cacao Без молока, сахара и даже заявленного в названии печенья

У COS появился онлайн-магазин. Что заказывать первым делом
Гид The Village
У COS появился онлайн-магазин. Что заказывать первым делом
У COS появился онлайн-магазин. Что заказывать первым делом
Гид The Village

У COS появился онлайн-магазин. Что заказывать первым делом

Как купить счастье: 5 простых советов
Проще простого
Как купить счастье: 5 простых советовНа что ученые рекомендуют тратить деньги, чтобы стать счастливее
Как купить счастье: 5 простых советов
Проще простого

Как купить счастье: 5 простых советов На что ученые рекомендуют тратить деньги, чтобы стать счастливее

Матча — не только пить: Как готовить с ним и использовать в косметике
Гид The Village
Матча — не только пить: Как готовить с ним и использовать в косметике
Матча — не только пить: Как готовить с ним и использовать в косметике
Гид The Village

Матча — не только пить: Как готовить с ним и использовать в косметике

Могильный камень преткновения
Истории
Могильный камень преткновения Как РКН судится с автором «Википедии Обнинска» за публикацию персональных данных
Могильный камень преткновения
Истории

Могильный камень преткновения Как РКН судится с автором «Википедии Обнинска» за публикацию персональных данных

Что носить осенью: 24 варианта пальто для прохладных дней
Гид The Village
Что носить осенью: 24 варианта пальто для прохладных дней
Что носить осенью: 24 варианта пальто для прохладных дней
Гид The Village

Что носить осенью: 24 варианта пальто для прохладных дней

Гаджет недели: Вертикальный беспроводной пылесос
Промо
Гаджет недели: Вертикальный беспроводной пылесосИ почему он может больше, чем вы думаете
Гаджет недели: Вертикальный беспроводной пылесос
Спецпроекты
Промо

Гаджет недели: Вертикальный беспроводной пылесос И почему он может больше, чем вы думаете

«Я выбрал работу с меньшими доходами»
Работа
«Я выбрал работу с меньшими доходами»Люди, которые потеряли в деньгах и не жалеют об этом
«Я выбрал работу с меньшими доходами»
Работа

«Я выбрал работу с меньшими доходами» Люди, которые потеряли в деньгах и не жалеют об этом

Как в «Циферблате» образовалась новая российская музыкальная сцена
Музыка

Как в «Циферблате» образовалась новая российская музыкальная сценаИ почему эксперимент невозможно повторить

Как в «Циферблате» образовалась новая российская музыкальная сцена
Музыка

Как в «Циферблате» образовалась новая российская музыкальная сцена И почему эксперимент невозможно повторить

Подпишитесь на рассылку