25 октября, воскресенье
Москва
Войти

Как из провального стартапа вырос сервис личных помощников Want История о том, как потратить впустую 20 миллионов рублей инвесторов, выжить и выкрутиться

Как из провального стартапа вырос сервис личных помощников Want

Сервис личных помощников Want появился в 2018 году. Ему можно поручить рутину: забронировать столик, найти билет на самолет, сантехника или курьера, расшифровать аудиозапись встречи или перевести в цифровой вид черновик бизнес-плана на салфетке. Задачу будет выполнять удаленная команда помощников, услуги которой стоят дешевле найма персонального ассистента. Спецкор The Village Иван Сурвилло поговорил с основателем компании Want Даниилом Смирновым.

Want

сервис онлайн-помощников


дата основания: 2018 год

число сотрудников: 70 человек

инвестиции: 500 тысяч долларов

Подписки: 1 027 за год

Выручка: 2 миллиона рублей в месяц

want

Первый провал


Даниил Смирнов

основатель Want

В 2016 году я работал главным экономистом в банке при ВЭБе, и мой друг сказал, что есть идея, которую они хотят с еще одним человеком реализовать, и есть деньги под эту идею. Это был агрегатор товаров и услуг в мобильном приложении.

Я ушел с работы и стал заниматься этим проектом, но были проблемы. Стартапы вроде Doc+, Qlean, Shelly быстро соглашались присоединиться. У них были небольшие товарные выгрузки: маникюр, педикюр, уборка квартиры, мойка окон. Их не нужно обновлять на предмет товарных остатков, изменения стоимости — взял и поставил. А с крупными поставщиками, к примеру продуктов или детского питания, все было сложно. Мы говорили: «Давайте посмотрим, почему здесь картинки фигово отображаются. А почему описание скачет?» Но дать им заказы мы не могли, потому что клиентов не было. А их не было потому, что я не могу им показывать информацию о товарах плохого качества. Замкнутый круг. Мы долбались с этим, долбались, долбались.

Тем временем в условном Shelly изменились цены. К нам приходит первый клиент, заказывает маникюр за тысячу рублей, а он уже стоит 1 200. В итоге — гонка по замкнутому кругу, не говоря о том, что маркетинговых бюджетов у нас не хватало на конкуренцию с «Яндекс.Маркетом».

Мы пробовали раз за разом, пока не поняли, что мы хреновые маркетологи. Пошли в агентство мобильной рекламы, заплатили им 1,5 миллиона рублей, и они привели нам 22 заказа. Себестоимость одного — 56 тысяч. А выручка — 300 рублей. После этого все окончательно встало на свои места. Мы осознали, что дальше эта бизнес-модель существовать не может.

На этот проект мы потратили около 20 миллионов рублей (среди инвесторов — частные лица, которых Даниил не называет. — Прим. ред.). В штате было два человека: я и мой товарищ Кирилл. Ни у одного из нас нет макбука. Мы работали на Dell за 40 тысяч рублей. Офис — два на три метра без окон. То есть все деньги ушли в разработку и ничего не вышло. Но мы научились делать очень многие вещи, которые помогли нам с Want. Например, нативные оплаты внутри приложения или СRM-система, которая позволяет сегментировать каждого клиента (последние покупки, их число, средний чек, потребительские предпочтения). Теперь это «медицинская книжка» клиента, его «история болезни» — одно из УТП сервиса.

Январь 2018 года, в пустом офисе сидим мы втроем с Кириллом и инвестором, очень долго орем друг на друга, понимаем, что дальше так продолжаться не может. Тогда я говорю: «Слушайте, у меня есть одна идея. Чтобы протестировать, мне нужно, чтобы один месяц нам с Кириллом платили зарплату — это даст мотивацию и деньги на жизнь. Плюс нужно создать телеграм-бот и выделить 15 тысяч рублей на три рекламы по 5 тысяч в телеграм-каналах».


Люди писали не переставая. 90 % запросов — шаурма, проститутки и наркотики


Онлайн-консьерж

В 2016 году я был премиальным клиентом Райффайзенбанка и мне полагался консьерж. Однажды надо было срочно поменять рубли на евро перед поездкой. Я приехал в специальный отдел банка, меня встретила дама, в декольте которой хотелось утонуть. Деньги меняли часа три. С другой стороны, есть супер-премиум-консьерж-сервисы: Prime, Concept, Quintessentially. Запросы их клиентов: через пять минут мне майбах подайте, бобровое манто накиньте на плечи и отвезите в королевскую ложу в Венскую оперу. Таким образом, рынка нет: в масс-маркете консьержа никто не предлагает.

Я хотел полностью абстрагироваться от нашего не взлетевшего стартапа и создать сервис в Telegram, где живые сотрудники выполняют абсолютно все прихоти бесплатно — платить надо только за товар, который тебе находят. Начало долбить как из пулемета. Люди писали не переставая. 90 % запросов — шаурма, проститутки и наркотики. Просто в Telegram сидит много школьников, которые тестируют любой бизнес на маржинальные точки: «Как тебе такое Илон Маск?» — и смотрят, как ты себя поведешь в этой ситуации. Мы норм держались.

Сразу решили, что действуем только в рамках законодательства. Наркотики, проститутки — нет, извините. Даже своднические услуги с редиректом на сайты тоже не делали. Что касается шаурмы, то без проблем, только она стоит 150 рублей, и 350 рублей услуги курьера. Если ты готов платить 500 рублей за шаурму и ждать два часа, мы тебе ее привезем.

В массе первых клиентов было 10 % людей, которые начали обсуждать с нами функционал. Нам говорили: «Ребят, у вас клевая идея, но мы абсолютно не знаем, что вам поручить». Мы поняли, что тоже не знаем, и решили поработать в формате стандартного консьержа с подпиской за 490 рублей в месяц. С помощью телеграм-бота можно было забронировать столик в ресторане, доставить продукты из магазина. За две недели продали 400 подписок.

Где взять людей, которые будут обрабатывать столько запросов? Мы пошли по знакомым: «Ребята, нужны длинноногие выпускницы». Через месяц стало понятно, что это не те люди, и они сами ушли, но тогда очень нам помогли, потому что сидели и отвечали, отвечали, отвечали.

Но мы поняли, что гипотеза рабочая и надо действовать. Взяли старое мобильное приложение и переписали фронтенд. Сделали чат, через который клиент мог бы общаться. Нам стали говорить: «Ребят, чат у вас немного подтупливает. Нельзя ли общаться в Telegram с вами или в WhatsApp?» Заключили договор с компанией, у которой есть программное обеспечение, позволяющее диалоги с любых платформ сводить в единую админку. Независимо от того, общается с тобой клиент через Facebook, WhatsApp или Telegram, или наше приложение, все стекается в одно место.


Слово «премиум» имеет дурно пахнущий шлейф. Люди покупают подписку

и предъявляют претензии


Расходы и окупаемость

Сейчас средняя стоимость привлечения клиента составляет 3 тысячи рублей, а выручка с него — 7 тысяч рублей. Для рекламы мы пробовали почти все. Основные источники — работа с блогерами, партнерские материалы на «Медузе», контент-маркетинг и сарафанное радио.

Мы еще не вышли на окупаемость. Если считать с 2016 года, то общая сумма инвестиций составила 500 тысяч долларов. Мы тратим в районе двух с половиной миллионов рублей в месяц. В 2016-2018 всё уходило на разработку и маркетинг. Сейчас 85 % уходит на зарплату сотрудников, 10 % — продвижение, 5 % — расходы на техподдержку и «допилку» сервиса. Want приносит по 2 миллиона рублей выручки в месяц.

Конкуренты

У нас есть прямые конкуренты — сервис Scimmy от Work-zilla, они работают по часовой тарификации, не понимаю, почему. «Консьерж 24/7» — многие клиенты уходили к ним, потом возвращались. Говорили, что у них функционал скуднее, хотя цена по каким-то позициям ниже, чем у нас. Есть «Делегатор 24». Они оказывают сертифицированные услуги по бухгалтерии, налогам, дизайну и прочему. Питерскую «Ваши пчелки» в расчет не беру.

Нашими конкурентами можно считать сервисы YouDo и «Профи.ру». Есть еще академии подготовки консьержей типа «Академии ассистентов Танзили Гариповой», они готовят личных ассистентов «под ключ». Дальше идут банковские консьержи и премиальные консьержи.

Тарифы

Стало сразу понятно, что нужно брать больше. Люди советовали нас друзьям, а те округляли глаза: «Сколько? 490 рублей в месяц?! Да быть такого не может, ни хрена они не делают, это обман». Решили сделать самую простую подписку за 990 рублей в неделю. Чтобы понять, сколько должен стоить максимальный пакет, пошли смотреть конкурентов — там от 12 тысяч были цены. Мы подумали: «Демпинг — наш брат. За 10 тысяч рублей в месяц справимся». Были уверены, что никто не купит. В итоге больше 56 % портфеля — ежемесячная подписка за 10 тысяч, на базовый пакет приходится 5 %. Еще 15 % приходится на пакет «Смарт+» за 3 990, около 25 % — «Бизнес» за 6 990.

Но с первого апреля мы обновляем линейку и выводим из ассортимента подписку за 3 990. Для действующих клиентов сервиса все так и останется, просто этот тариф нельзя будет купить. Нет спроса на него. Второе, что сделаем, — избавимся от эмоционального капкана — подписки «Премиум». Это было самой большой ошибкой. Слово «премиум» имеет дурно пахнущий шлейф. Люди покупают подписку и предъявляют претензии, на которые хочется сказать: «Слушай, ты точно помнишь, что твоя подписка стоит 10 тысяч в месяц?» Например, у нас есть временной регламент обработки задач. Клиент требует все сделать за час, а мы напоминаем, что у нас есть четыре часа. Он на это говорит: «Не-не, это очень долго, меня это не устраивает».

В рамках обновленной линейки подписка будет называться не «Премиум», а «Бизнес+». В отличие от «Бизнеса», там работают помощники со знанием английского. Очень часто просят найти информацию на английском языке, например, какие-то конференции, особенно клиенты, которые занимаются криптовалютами. Еще вводим новую подписку «Семейный бизнес» за 19 990 рублей — там одним аккаунтом смогут пользоваться до трех человек. В рамках этой подписки мы планируем реализовать первую серьезную партнерку с агентством по подбору домашнего персонала, потому что очень часто возникают запросы на подбор няни или домработницы, и все это будет в рамках этой подписки. Посмотрим, как зайдет.


Мы пробовали раз за разом, пока не поняли, что мы хреновые маркетологи


Команда

В компании работают 70 человек в 16 городах России и за рубежом — в основном они на удаленке. Средний сотрудник — это мужчина 27–30 лет с высшим образованием, может сам выбирать место для жизни, не женат, рассматривает работу в Want как промежуточный этап в карьере.

Мы не работаем по принципу «один помощник — один клиент», а раскладываем задачу на составляющие, которые выполняют разные сотрудники. Все устроено как конвейер. Например, нужно найти десять типографий и у них запросить коммерческое предложение. Контактные данные будет искать один отдел, обзванивать их и запрашивать — другой. В это время менеджер, который с клиентом общается, может заказать пиццу.

Мы хотим освободить сотрудников фронт-офиса от какой-либо работы, кроме непосредственного общения с клиентом. Это позволит сократить штат фронт-офиса, это самые дорогие люди с точки зрения затрат на персонал. Кроме того, у них иногда возникает аврал из-за большого количества задач, и они не могут быстро ответить клиенту. Часть функций мы начинаем аутсорсить. У нас иногда штатные сотрудники занимаются обзвоном для клиента — это самый дорогой колл-центр в Москве. Эту задачу мы выносим на аутсорс.

Есть академия консьержей WANT, которая принципиально не монетизируется. Она позволяет за одну неделю из сотрудника «чистый лист» делать компетентного работника, и он за это ничего не платит, в отличие от других академий консьержей. Процесс сопровождается присвоением определенных званий: босс, царь и так далее.

Сотрудник фронт-офиса на испытательном сроке получает 35 тысяч рублей, потом — 40 тысяч фиксированного оклада. В бэк-офисе ставка на 5 тысяч ниже. Есть премии за выполнение KPI: например, за привлечение клиента, его удержание, покупку более дорогой подписки.

Запросы клиентов

От клиентов поступает 10–30 заданий в неделю. Принцип работы сервиса: до последней правки. Сколько необходимо итераций на переделку, столько их и будет. Часто нам заказывают оцифровку текстов. Есть странные люди типа меня, которые занимаются бизнесом как старообрядцы — с блокнотом и ручкой. Want оцифровывает эти записи. 

Еще мы учим клиентов правильному делегированию. Большинство из них работают с нами через Trello. Если его нет, мы обязательного его заводим, чтобы декомпозировать задачу. Дальше говорим: «Если у вас есть большая задача, то ее всегда можно разделить на несколько. Часть будете выполнять вы сами, потому что они требуют вашего участия, а часть рутины, мы берем на себя». Допустим, Иван — маркетинговый аналитик крупной компании. Ему надо провести маркетинговое исследование. Иван сформулирует критерии поиска конкурентов, которых ему необходимо найти, и делегирует задачу Want. Параллельно он возьмет цифры из финансового отчета компании, сделает макет презентации, а потом заберет данные у нас и вставит их.

Я сам не пользуюсь Want, потому что у меня нет столько заданий. Я могу один раз в месяц запросить что-то через подписку жены. Этого более чем достаточно. Вообще, самая большая проверка моего навыка ведения бизнеса — родившаяся полгода назад дочь. Я стал на работу приезжать чуть позже, а уходить чуть раньше, и внезапно у меня взлетел КПД. Я начал следить за тем, как идут дела, с телефона: из офиса уезжаю, а офис из меня — нет.

Share
4
скопировать ссылку

Читайте также:

Как заработать на исполнении чужих капризов
Сделал сам
Как заработать на исполнении чужих капризовВыпускница МГИМО Юлия Лукоянова открыла консьерж-службу, которая обслуживает состоятельных москвичей и помогает иностранцам наладить жизнь в столице
Как заработать на исполнении чужих капризов
Сделал сам

Как заработать на исполнении чужих капризов Выпускница МГИМО Юлия Лукоянова открыла консьерж-службу, которая обслуживает состоятельных москвичей и помогает иностранцам наладить жизнь в столице

Личный ассистент — о том, как всё успевать
Лайфхак
Личный ассистент — о том, как всё успеватьThe Village поговорил с девушкой, которая помогает справляться с делами гендиректору крупной компании, и узнал, как она планирует работу
Личный ассистент — о том, как всё успевать
Лайфхак

Личный ассистент — о том, как всё успевать The Village поговорил с девушкой, которая помогает справляться с делами гендиректору крупной компании, и узнал, как она планирует работу

На что живут личные ассистенты
Личный счёт
На что живут личные ассистентыКак отличить вакансию с «нестандартными поручениями» от обычной и сколько можно получать за практически круглосуточную работу
На что живут личные ассистенты
Личный счёт

На что живут личные ассистенты Как отличить вакансию с «нестандартными поручениями» от обычной и сколько можно получать за практически круглосуточную работу

Почему голосовые ассистенты — женщины?
Рабочий вопрос
Почему голосовые ассистенты — женщины?Лингвист, антрополог, Siri и «Алиса» рассказывают, почему справки и советы пользователям дают женскими голосами
Почему голосовые ассистенты — женщины?
Рабочий вопрос

Почему голосовые ассистенты — женщины? Лингвист, антрополог, Siri и «Алиса» рассказывают, почему справки и советы пользователям дают женскими голосами

Как заработать на исполнении чужих капризов
Сделал сам
Как заработать на исполнении чужих капризовВыпускница МГИМО Юлия Лукоянова открыла консьерж-службу, которая обслуживает состоятельных москвичей и помогает иностранцам наладить жизнь в столице
Как заработать на исполнении чужих капризов
Сделал сам

Как заработать на исполнении чужих капризов Выпускница МГИМО Юлия Лукоянова открыла консьерж-службу, которая обслуживает состоятельных москвичей и помогает иностранцам наладить жизнь в столице

Личный ассистент — о том, как всё успевать
Лайфхак
Личный ассистент — о том, как всё успеватьThe Village поговорил с девушкой, которая помогает справляться с делами гендиректору крупной компании, и узнал, как она планирует работу
Личный ассистент — о том, как всё успевать
Лайфхак

Личный ассистент — о том, как всё успевать The Village поговорил с девушкой, которая помогает справляться с делами гендиректору крупной компании, и узнал, как она планирует работу

На что живут личные ассистенты
Личный счёт
На что живут личные ассистентыКак отличить вакансию с «нестандартными поручениями» от обычной и сколько можно получать за практически круглосуточную работу
На что живут личные ассистенты
Личный счёт

На что живут личные ассистенты Как отличить вакансию с «нестандартными поручениями» от обычной и сколько можно получать за практически круглосуточную работу

Почему голосовые ассистенты — женщины?
Рабочий вопрос
Почему голосовые ассистенты — женщины?Лингвист, антрополог, Siri и «Алиса» рассказывают, почему справки и советы пользователям дают женскими голосами
Почему голосовые ассистенты — женщины?
Рабочий вопрос

Почему голосовые ассистенты — женщины? Лингвист, антрополог, Siri и «Алиса» рассказывают, почему справки и советы пользователям дают женскими голосами

Комментарии

4 комментария
Показать все

Разыгралась фантазия у автора, конечно)

Тэги

Сюжет

Люди

Бренды

Прочее

Новое и лучшее

Фоторепортаж о том, как улица Рубинштейна должна была стать пешеходной

Самый умный город с самыми масштабными программами и самым большим катком

Было — стало: Как изменилась Москва при Собянине

Как петербурженка запустила услугу по экологичному разбору квартир от хлама

«Последняя капля»: Не лучший фильм Софии Копполы о дружбе взрослой дочери и пожилого отца

Первая полоса

Фоторепортаж о том, как улица Рубинштейна должна была стать пешеходной
Фоторепортаж
Фоторепортаж о том, как улица Рубинштейна должна была стать пешеходнойИ не стала
Фоторепортаж о том, как улица Рубинштейна должна была стать пешеходной
Фоторепортаж

Фоторепортаж о том, как улица Рубинштейна должна была стать пешеходной И не стала

Самый умный город с самыми масштабными программами и самым большим катком
Гид The Village
Самый умный город с самыми масштабными программами и самым большим каткомВ чем собянинская Москва обогнала мир (по мнению мэра)
Самый умный город с самыми масштабными программами и самым большим катком
Гид The Village

Самый умный город с самыми масштабными программами и самым большим катком В чем собянинская Москва обогнала мир (по мнению мэра)

Было — стало: Как изменилась Москва при Собянине
Город
Было — стало: Как изменилась Москва при Собянине Средняя зарплата, количество митингующих и число храмов
Было — стало: Как изменилась Москва при Собянине
Город

Было — стало: Как изменилась Москва при Собянине Средняя зарплата, количество митингующих и число храмов

Как петербурженка запустила услугу по экологичному разбору квартир от хлама
Личный опыт
Как петербурженка запустила услугу по экологичному разбору квартир от хлама
Как петербурженка запустила услугу по экологичному разбору квартир от хлама
Личный опыт

Как петербурженка запустила услугу по экологичному разбору квартир от хлама

«Последняя капля»: Не лучший фильм Софии Копполы о дружбе взрослой дочери и пожилого отца
Фильмы недели
«Последняя капля»: Не лучший фильм Софии Копполы о дружбе взрослой дочери и пожилого отцаС 23 октября на Apple TV+
«Последняя капля»: Не лучший фильм Софии Копполы о дружбе взрослой дочери и пожилого отца
Фильмы недели

«Последняя капля»: Не лучший фильм Софии Копполы о дружбе взрослой дочери и пожилого отца С 23 октября на Apple TV+

Что скрывает «Внутри Лапенко»? Ищем в сериале отсылки к киноклассике
Сериалы
Что скрывает «Внутри Лапенко»? Ищем в сериале отсылки к киноклассике Тарантино, Дэвид Линч и «Бандитский Петербург»
Что скрывает «Внутри Лапенко»? Ищем в сериале отсылки к киноклассике
Сериалы

Что скрывает «Внутри Лапенко»? Ищем в сериале отсылки к киноклассике Тарантино, Дэвид Линч и «Бандитский Петербург»

Все по 300 рублей в «Зарядье», новый гастромаркет на Тишинке и бар-теплица на Кузнецком Мосту
Открытия недели
Все по 300 рублей в «Зарядье», новый гастромаркет на Тишинке и бар-теплица на Кузнецком Мосту
Все по 300 рублей в «Зарядье», новый гастромаркет на Тишинке и бар-теплица на Кузнецком Мосту
Открытия недели

Все по 300 рублей в «Зарядье», новый гастромаркет на Тишинке и бар-теплица на Кузнецком Мосту

«Третье место»: Как будет устроено общественное пространство в особняке Лопухиных-Нарышкиных в Петербурге
Общественные пространства
«Третье место»: Как будет устроено общественное пространство в особняке Лопухиных-Нарышкиных в Петербурге
«Третье место»: Как будет устроено общественное пространство в особняке Лопухиных-Нарышкиных в Петербурге
Общественные пространства

«Третье место»: Как будет устроено общественное пространство в особняке Лопухиных-Нарышкиных в Петербурге

Первый магазин & Other Stories в «Метрополисе»
Новое место
Первый магазин & Other Stories в «Метрополисе»
Первый магазин & Other Stories в «Метрополисе»
Новое место

Первый магазин & Other Stories в «Метрополисе»

Не переедать
Хорошая привычка
Не переедатьЧтобы сохранить здоровье
Не переедать
Хорошая привычка

Не переедать Чтобы сохранить здоровье

Сергей Собянин: «Мы в Москве делаем всё что хотим»
Интервью
Сергей Собянин: «Мы в Москве делаем всё что хотим» Интервью 2013 года о платных парковках, давках в метро, спальных районах и митингах
Сергей Собянин: «Мы в Москве делаем всё что хотим»
Интервью

Сергей Собянин: «Мы в Москве делаем всё что хотим» Интервью 2013 года о платных парковках, давках в метро, спальных районах и митингах

«Медиазона»-69: Как на самом деле проходил суд над «чикагской семеркой»
Кино
«Медиазона»-69: Как на самом деле проходил суд над «чикагской семеркой»
«Медиазона»-69: Как на самом деле проходил суд над «чикагской семеркой»
Кино

«Медиазона»-69: Как на самом деле проходил суд над «чикагской семеркой»

Что гостиницы предлагают горожанам во время пандемии
Менеджмент
Что гостиницы предлагают горожанам во время пандемииНомера для работы на удаленке и усиленная дезинфекция
Что гостиницы предлагают горожанам во время пандемии
Менеджмент

Что гостиницы предлагают горожанам во время пандемии Номера для работы на удаленке и усиленная дезинфекция

Пруд-челлендж: «Как я объехала все пруды Москвы на велосипеде»
Личный опыт
Пруд-челлендж: «Как я объехала все пруды Москвы на велосипеде»Запятая, Шоколадка и Жужа
Пруд-челлендж: «Как я объехала все пруды Москвы на велосипеде»
Личный опыт

Пруд-челлендж: «Как я объехала все пруды Москвы на велосипеде» Запятая, Шоколадка и Жужа

«Время живых машин»: Как ученые научились диагностировать рак с помощью наночастиц
Книга недели
«Время живых машин»: Как ученые научились диагностировать рак с помощью наночастиц
«Время живых машин»: Как ученые научились диагностировать рак с помощью наночастиц
Книга недели

«Время живых машин»: Как ученые научились диагностировать рак с помощью наночастиц

Новый клип «Ады»: Старый капитан запускает радиоуправляемый кораблик, а хор девушек гоняется за собакой
Премьера
Новый клип «Ады»: Старый капитан запускает радиоуправляемый кораблик, а хор девушек гоняется за собакойПремьера на The Village
Новый клип «Ады»: Старый капитан запускает радиоуправляемый кораблик, а хор девушек гоняется за собакой
Премьера

Новый клип «Ады»: Старый капитан запускает радиоуправляемый кораблик, а хор девушек гоняется за собакой Премьера на The Village

7 спектаклей детского онлайн-фестиваля «Маршак»
Гид The Village
7 спектаклей детского онлайн-фестиваля «Маршак»Выбор куратора фестиваля
7 спектаклей детского онлайн-фестиваля «Маршак»
Гид The Village

7 спектаклей детского онлайн-фестиваля «Маршак» Выбор куратора фестиваля

Не дороже 500 рублей: Где есть бюджетные блюда с крабом в Москве
Гид The Village
Не дороже 500 рублей: Где есть бюджетные блюда с крабом в Москве
Не дороже 500 рублей: Где есть бюджетные блюда с крабом в Москве
Гид The Village

Не дороже 500 рублей: Где есть бюджетные блюда с крабом в Москве

Опенспейс министров: Как изменилась работа чиновников после переезда в «Сити»
Ситуация
Опенспейс министров: Как изменилась работа чиновников после переезда в «Сити»Лучшие места у начальников и борьба за диваны
Опенспейс министров: Как изменилась работа чиновников после переезда в «Сити»
Ситуация

Опенспейс министров: Как изменилась работа чиновников после переезда в «Сити» Лучшие места у начальников и борьба за диваны

Как делают шоколад Mojo Cacao
Сделано в Москве
Как делают шоколад Mojo CacaoБез молока, сахара и даже заявленного в названии печенья
Как делают шоколад Mojo Cacao
Сделано в Москве

Как делают шоколад Mojo Cacao Без молока, сахара и даже заявленного в названии печенья

Подпишитесь на рассылку