3 марта, среда
Екатеринбург
Екатеринбург
Войти

Как снималось шоу «Замуж за Бузову» Продюсер проекта — о кастинге, подготовке свиданий и съемках в Италии

За восемь недель проект «Замуж за Бузову» успел стать guilty pleasure нескольких сотрудников редакции The Village. Для тех, кто не смотрел, скажем, что это женский вариант шоу «Холостяк», где певица и телеведущая Ольга Бузова выбирает себе мужа. В процессе просмотра телешоу неминуемо возникали вопросы обо всем, что осталось за кадром. Был ли сценарий? По каким критериям отбирали участников? Кто платил за свидания и подарки? Как в съемочном процессе участвовала сама Ольга? На наши вопросы ответил Армен Оганян, креативный продюсер проекта «Замуж за Бузову» телеканала ТНТ.

Возраст, рост и соцсети

При наблюдении за участниками кажется, будто их подбирали под определенные типажи: плохой парень, правильный молодой человек, который наверняка понравится маме и бабушке, спортсмен, олицетворяющий все мемы про качков. Но продюсер шоу уверяет, что задачи найти стереотипных героев у них не было. «Пообщавшись уже с первым десятком мужчин, мы поняли, что многие из них действительно похожи друг на друга, — объясняет Оганян. — В один из моментов даже прозвучала фраза: „Чтоб больше с бородой или небритостью никого не приглашали даже!“» Организаторам кастинга показалось, что у Ольги Бузовой нет определенного любимого типажа мужчин, потому в проекте оказались такие разные люди.

Чтоб больше с бородой или небритостью никого не приглашали даже!

Отбор героев начался за несколько месяцев до старта съемок. Сначала в интернете появился сайт, где можно было подать заявку на участие в проекте.

Все эти заявки прошли обработку, и редакторы пригласили самых перспективных в Москву на личную встречу. Но были и те, с кем они общались по видеочату. Редакторы, конечно, изучали социальные сети каждого из потенциальных участников, но, подписаны ли они на аккаунты Ольги, не проверяли.

Однозначно к участию не допускались только претенденты младше 23 и старше 45 лет. Сначала нижний предел установили на уровне 18 лет, но потом поняли, что пропасть между мужчинами за 30 и студентами слишком велика. Главные требования к потенциальным участникам озвучила сама Ольга: высокий рост и заинтересованность во встрече с ней. Ну а в качестве идеальных претендентов она назвала Джерарда Батлера и Дэвида Бекхэма.

Какими-то специальными психологическими, логическими или интеллектуальными тестами мужчин не мучили. На собеседовании были только общие вопросы о предыдущих отношениях. Так как формат шоу предполагал наличие свиданий, спрашивали, что участник устраивал для своей девушки или жены и что мог бы предложить Ольге. Также проводилась проверка на чувство юмора: организаторы посчитали, что в мужской компании оно поможет избежать драк, потому нужно было понять, с кем можно пошутить, а с кем нужно вести себя предельно серьезно.

Приключения россиян в Италии

Для съемок была выбрана Италия — любимая страна Ольги (конечно же, после России). Армен Оганян говорит, что с точки зрения подготовки телешоу Италия — один из лучших вариантов. Регионы страны достаточно сильно отличаются друг от друга, и это позволяет сделать все эпизоды разными. К тому же расстояния между населенными пунктами не такие большие. Участники переезжали между регионами на микроавтобусах вместе с остальной съемочной группой.

На съемки в Италию полетела группа из 70 человек, к команде добавились местные водители и люди, отвечающие за конкретные объекты. Всего в Италии команда проекта провела шесть недель. Общие расходы на шоу не раскрываются.

Мало того что виллы у них были шикарнейшие, так еще и график позволял заниматься спортом, купаться, загорать

Мужчины жили на реальных виллах, которые организаторы заранее бронировали через интернет: «Мы давали задание нашим ресечерам: на какой вилле нам нужен бассейн, а на какой мы обойдемся и без него».

«Основными критериями при выборе жилья были уединенность и тишина. Ну и желание хозяев терпеть на своей территории не только съемочную группу в 40 человек, но и световые приборы на зеленых газонах», — рассказывает креативный продюсер шоу.

Съемки велись не круглосуточно, а примерно 15 часов в день. «Десять здоровых мужиков не могут думать о любви, пока их не накормишь, поэтому обед был строго по расписанию, — говорит Оганян. — А вот съемочная группа таким похвастаться не могла, ведь обед участников — это зачастую период подготовки съемок». График съемок был организован довольно просто: в один день проводится соревнование между мужчинами, вечером по его итогам записываются интервью, на весь следующий день победитель уезжает на свидание, и еще один день в регионе — мероприятия на выбор Ольги. Потом участники и съемочная группа собирались и отправлялись в другой регион. Интервью с мужчинами записывали в перерывах между основными съемками, поскольку почти все выражали мысли быстро и четко — на каждое тратилось примерно 20 минут, а иногда даже меньше.

График у участников был достаточно гибкий, и времени, когда они находились не в кадре, было немало. Продюсер шоу считает, что по сравнению с другими телевизионными проектами мужчины жили просто как на курорте: «Мало того что виллы у них были шикарнейшие, так еще и график позволял заниматься спортом, купаться, загорать». Оставалось время и на то, чтобы управлять бизнесом через интернет, посмотреть достопримечательности и купить подарки для Ольги.

Романтика от продюсеров

Свидания проекта готовили не сами герои, а съемочная группа, поскольку в Европе практически невозможно быстро договориться о съемках на любом объекте. Отправить запросы и получить разрешения пришлось еще задолго до того, как команда прибыла в Италию. Армен Оганян говорит, что, даже несмотря на это, у мужчин было достаточно много свободы и возможностей проявить себя во время встреч с Ольгой. Им предоставляли локацию, а дальше они сами импровизировали — в ресторане, лодке или на горе. Подарки и цветы тоже оставались на усмотрение участников. Правда, иногда за подарками ездили администраторы, но платили за них сами мужчины.

О том, что ждет Ольгу на свидании, она узнавала, только встретившись с мужчиной. Организаторы старались скрывать, что приготовили для нее. Они только намекали, что следует надеть, чтобы удобно чувствовать себя на встрече: вечернее платье и туфли на каблуках или спортивную форму и кроссовки.

Сценарий без драк и поцелуев

У шоу был сценарный план, подготовленный еще в Москве. В нем были места проживания, локации для соревнований, порядок появления родственников и друзей Ольги. Этот план был нужен съемочной группе, чтобы команда проекта знала, куда ехать, сколько везти оборудования и операторов. Например, еще до того, как Ольга выбрала десять мужчин, было известно, что в Италии их ждет соревнование по фехтованию. Оно проводится в строгих спортивных костюмах, защищающих фехтовальщиков от травм. Но за день до соревнований оказалось, что итальянские портные не смогли сшить костюм большого размера на фитнес-тренера Александра Сабанина, которого другие участники прозвали Качком. Тогда решили снять эпизод, как человек, который отвечал за подготовку костюма, объясняет Александру, что он не сможет принять участие в состязании.

В сценарном плане не было драк между участниками или поцелуев. За все время работы над проектом Ольга поцеловалась всего один раз, и это была импровизация.

После соревнований по фехтованию Ольга решила, что несправедливо из-за технической накладки оставлять одного из участников без возможности выиграть свидание. Тогда команда проекта «достала из загашника» еще одно заготовленное свидание в Клубе Джульетты.

Вообще, финальное решение всегда оставалось за Ольгой. Так, на второй неделе она попросила чаще устраивать ей встречи с мужчинами, потому что ей не хватало времени пообщаться с каждым. Но победителей состязаний выбирала не она — создатели шоу уверяют, что в них все решалось по-честному и без сценария. Не было в сценарном плане и драк между участниками или поцелуев. За все время работы над проектом Ольга поцеловалась всего один раз, и это была импровизация.

Первый эпизод проекта «Замуж за Бузову» набрал на RuTube более 5 миллионов просмотров. На YouTube, где шоу официально не размещалось, появлялись многочисленные подделки. Например, один предприимчивый пользователь залил часовой любительский фильм о своем отдыхе в Турции под названием «Замуж за Бузову — первый эпизод» — и так о его отпуске узнали несколько сотен тысяч человек.  Независимо от того, были ли прописаны в сценарии драки и слезы, шоу получилось: среди зрителей проекта оказались люди, которые до этого мало интересовались телепрограммами и российской эстрадой.


Фотографии: обложка — Ольга Бузова, 1,2,3 — «Замуж за Бузову» / телеканал ТНТ

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

Как устроен кинопрокат
Как устроен кинопрокатКиноэксперт компании Ayyo Алексей Простяков рассказал The Village, как работает рынок кинопроката: как определяются даты премьер, где дублируют фильмы и как делится прибыль от картины
Как устроен кинопрокат

Как устроен кинопрокат Киноэксперт компании Ayyo Алексей Простяков рассказал The Village, как работает рынок кинопроката: как определяются даты премьер, где дублируют фильмы и как делится прибыль от картины

Как компании и блогеры зарабатывают на Instagram Stories
Как компании и блогеры зарабатывают на Instagram StoriesСколько стоит исчезающий рекламный пост и много ли клиентов он может привлечь
Как компании и блогеры зарабатывают на Instagram Stories

Как компании и блогеры зарабатывают на Instagram Stories Сколько стоит исчезающий рекламный пост и много ли клиентов он может привлечь

Как снимают рекламу
Как снимают рекламуСколько человек и бургеров участвует в съемках 30-секундного ролика для «Макдоналдса»
Как снимают рекламу

Как снимают рекламу Сколько человек и бургеров участвует в съемках 30-секундного ролика для «Макдоналдса»

Кто и как зарабатывает на игре «Клевер»
Кто и как зарабатывает на игре «Клевер»Как устроена популярная мобильная викторина и сколько в нее можно выиграть
Кто и как зарабатывает на игре «Клевер»

Кто и как зарабатывает на игре «Клевер» Как устроена популярная мобильная викторина и сколько в нее можно выиграть

Тэги

Сюжет

Люди

Бренды

Прочее

Новое и лучшее

Современные мусульманки — о Рафе Симонсе, моде и ношении хиджаба

Что смотреть в марте на Netflix, «Кинопоиске HD», «Амедиатеке» и других стримингах

Офисное экобинго

«Том и Джерри»: Хлоя Морец против капитализма в новой киноверсии приключений героев детского мультфильма

Черепашки-ниндзя и советский стилек в бистро «Китай-Китай» за «Пассажем»

Первая полоса

Современные мусульманки — о Рафе Симонсе, моде и ношении хиджаба

Современные мусульманки — о Рафе Симонсе, моде и ношении хиджаба

Современные мусульманки — о Рафе Симонсе, моде и ношении хиджаба

Современные мусульманки — о Рафе Симонсе, моде и ношении хиджаба

Что смотреть в марте на Netflix, «Кинопоиске HD», «Амедиатеке» и других стримингах
Что смотреть в марте на Netflix, «Кинопоиске HD», «Амедиатеке» и других стримингах «Однажды… в Голливуде», доки про пандемию и новый фильм Литвиновой
Что смотреть в марте на Netflix, «Кинопоиске HD», «Амедиатеке» и других стримингах

Что смотреть в марте на Netflix, «Кинопоиске HD», «Амедиатеке» и других стримингах «Однажды… в Голливуде», доки про пандемию и новый фильм Литвиновой

Офисное экобинго
Спецпроект
Офисное экобингоПроверьте, насколько зеленое ваше рабочее место
Офисное экобинго
Спецпроект

Офисное экобинго Проверьте, насколько зеленое ваше рабочее место

«Том и Джерри»: Хлоя Морец против капитализма в новой киноверсии приключений героев детского мультфильма
«Том и Джерри»: Хлоя Морец против капитализма в новой киноверсии приключений героев детского мультфильма
«Том и Джерри»: Хлоя Морец против капитализма в новой киноверсии приключений героев детского мультфильма

«Том и Джерри»: Хлоя Морец против капитализма в новой киноверсии приключений героев детского мультфильма

Черепашки-ниндзя и советский стилек в бистро «Китай-Китай» за «Пассажем»

Черепашки-ниндзя и советский стилек в бистро «Китай-Китай» за «Пассажем»

Черепашки-ниндзя и советский стилек в бистро «Китай-Китай» за «Пассажем»

Черепашки-ниндзя и советский стилек в бистро «Китай-Китай» за «Пассажем»

Опередить время: История натуральной косметики длиной в 100 лет
Спецпроект
Опередить время: История натуральной косметики длиной в 100 летИ почему об устойчивом развитии задумались уже в начале XX века
Опередить время: История натуральной косметики длиной в 100 лет
Спецпроект

Опередить время: История натуральной косметики длиной в 100 лет И почему об устойчивом развитии задумались уже в начале XX века

Ароматы с характером: 6 стоящих марок нишевой парфюмерии
Промо
Ароматы с характером: 6 стоящих марок нишевой парфюмерииЧтобы найти тот самый запах
Ароматы с характером: 6 стоящих марок нишевой парфюмерии
Промо

Ароматы с характером: 6 стоящих марок нишевой парфюмерии Чтобы найти тот самый запах

Эксклюзив, индийская кухня, кебабы и слабоалкогольные напитки: Что мы будем есть (и пить) в 2021 году?
Эксклюзив, индийская кухня, кебабы и слабоалкогольные напитки: Что мы будем есть (и пить) в 2021 году?
Эксклюзив, индийская кухня, кебабы и слабоалкогольные напитки: Что мы будем есть (и пить) в 2021 году?

Эксклюзив, индийская кухня, кебабы и слабоалкогольные напитки: Что мы будем есть (и пить) в 2021 году?

Стоять, сидеть, ходить правильно: Зачем учиться этому, если вы уже взрослый
Промо
Стоять, сидеть, ходить правильно: Зачем учиться этому, если вы уже взрослыйВо-первых, это оценит ваша больная спина
Стоять, сидеть, ходить правильно: Зачем учиться этому, если вы уже взрослый
Промо

Стоять, сидеть, ходить правильно: Зачем учиться этому, если вы уже взрослый Во-первых, это оценит ваша больная спина

Для чего нужен сервис «Мои чеки онлайн», который хранит данные обо всех интернет-покупках россиян
Для чего нужен сервис «Мои чеки онлайн», который хранит данные обо всех интернет-покупках россиянДа, о ваших тоже
Для чего нужен сервис «Мои чеки онлайн», который хранит данные обо всех интернет-покупках россиян

Для чего нужен сервис «Мои чеки онлайн», который хранит данные обо всех интернет-покупках россиян Да, о ваших тоже

Уверенный плюс: 12 красивых пальто на весну
Уверенный плюс: 12 красивых пальто на весну
Уверенный плюс: 12 красивых пальто на весну

Уверенный плюс: 12 красивых пальто на весну

Новый Duo Coffee в «Большом», крафтовые морковные конфеты «ЧаЩи» и винные дегустации к 8 марта
Новый Duo Coffee в «Большом», крафтовые морковные конфеты «ЧаЩи» и винные дегустации к 8 марта
Новый Duo Coffee в «Большом», крафтовые морковные конфеты «ЧаЩи» и винные дегустации к 8 марта

Новый Duo Coffee в «Большом», крафтовые морковные конфеты «ЧаЩи» и винные дегустации к 8 марта

«Моя сила в тривиальности»: Дмитрий Глуховский — о том, как заставил новую Россию вглядеться в вечную в сериале «Топи»
«Моя сила в тривиальности»: Дмитрий Глуховский — о том, как заставил новую Россию вглядеться в вечную в сериале «Топи»
«Моя сила в тривиальности»: Дмитрий Глуховский — о том, как заставил новую Россию вглядеться в вечную в сериале «Топи»

«Моя сила в тривиальности»: Дмитрий Глуховский — о том, как заставил новую Россию вглядеться в вечную в сериале «Топи»

Как освежить интерьер в квартире к весне
Как освежить интерьер в квартире к веснеС минимальными затратами
Как освежить интерьер в квартире к весне

Как освежить интерьер в квартире к весне С минимальными затратами

Эпоха турбулентности:
Как развивать малый бизнес
Промо
Эпоха турбулентности: Как развивать малый бизнесПочему нельзя экономить на качестве и зачем расширять ассортимент
Эпоха турбулентности:
Как развивать малый бизнес
Промо

Эпоха турбулентности: Как развивать малый бизнес Почему нельзя экономить на качестве и зачем расширять ассортимент

Челлендж: Покупаем хорошие подарки за день до праздника
Спецпроект
Челлендж: Покупаем хорошие подарки за день до праздникаЭкономим и никого не обижаем
Челлендж: Покупаем хорошие подарки за день до праздника
Спецпроект

Челлендж: Покупаем хорошие подарки за день до праздника Экономим и никого не обижаем

Что покупать на рынках в марте
Что покупать на рынках в мартеУра, весна!
Что покупать на рынках в марте

Что покупать на рынках в марте Ура, весна!

Бистро «Морская, 10» с белыми чайками и диско-шаром в Банковском переулке

Бистро «Морская, 10» с белыми чайками и диско-шаром в Банковском переулке

Бистро «Морская, 10» с белыми чайками и диско-шаром в Банковском переулке

Бистро «Морская, 10» с белыми чайками и диско-шаром в Банковском переулке

Валерий Павлов — о формализме в 60-х и уральских художниках, которые ненавидели друг друга

Валерий Павлов — о формализме в 60-х и уральских художниках, которые ненавидели друг друга

Валерий Павлов — о формализме в 60-х и уральских художниках, которые ненавидели друг друга

Валерий Павлов — о формализме в 60-х и уральских художниках, которые ненавидели друг друга

Семен Гальперин — о серых панельках ЖБИ и индийском MTV в 90-х

Семен Гальперин — о серых панельках ЖБИ и индийском MTV в 90-х

Семен Гальперин — о серых панельках ЖБИ и индийском MTV в 90-х

Семен Гальперин — о серых панельках ЖБИ и индийском MTV в 90-х

Подпишитесь на рассылку