Доля пустующих площадей в торговых центрах Москвы достигла 11 % Также увеличилась доля пустующих площадей в стрит-ретейле
С начала 2015 года доля свободных площадей в торговых центрах Москвы увеличилась с 8,5 до 11 %, а к 2016 году этот показатель может достичь 14 %. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования агентств «Магазин магазинов» и Cushman & Wakefield.
Согласно данным расчётов, сейчас без дела простаивают около 560 тысяч квадратных метров. Так, например, в торговых центрах Columbus и «Кунцево Плаза» свободно 67 % площадей. В Центральном детском магазине на Лубянке вакантны 40 %. В «Авиапарке» этот показатель достигает 38 %, а в «Мозаике» — 82 %.
По мнению аналитиков, проблема вызвана большим объёмом новых торговых площадей, выведенных на рынок. В первом квартале 2015 года этот показатель достиг рекордных за последние десять лет значений — в общей сложности застройщики сдали 238,8 тысячи квадратных метров, пригодных для торговой деятельности. При этом новые объекты в среднем заполняются лишь наполовину.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.