Холдинг Mail.Ru Group решил объединить свои мессенджеры под одним брендом — ICQ. Об этом сообщает газета «Ведомости».

В компании уточнили, что технически переход ICQ и «Mail.Ru Агента» на одну платформу начался ещё в 2011 году. Это позволяет пользователям беспрепятственно взаимодействовать друг с другом. При этом эксперты отмечают, что использование одного бренда увеличит шансы компании на успех, так как в условиях высокой конкуренции на рынке мессенджеров нет смысла тратить ресурсы на два схожих продукта.

Компания запустила «Mail.Ru Агент» ещё в 2003 году. Изначально мессенджер использовался только на компьютерах, а в 2008 году стал доступен и в виде приложения для смартфонов Nokia. C 2010 года сервис работает и на других мобильных операционных системах.