Mail.ru и Сбербанк покупают сервис доставки продуктов «Самокат» Компания работает в Москве и Петербурге
Совместное предприятие Mail.ru и Сбербанка покупает 75,6 % сервиса доставки продуктов «Самокат». Сделку должны закрыть в первом полугодии после одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы, ее сумму оценивали в 2,5 миллиарда рублей.
Оставшуюся долю в компании продолжат контролировать основатели «Самоката». Руководство сервиса останется прежним, команду и стандарты работы менять тоже не планируют.
Вячеслав Бочаров
Основатель «Самоката»
Мы получили надежного партнера, который обладает не только финансовыми ресурсами, но и мощной экосистемой. Партнерство поможет усилить наш рост и укрепить позиции сервиса на рынках Москвы и Санкт-Петербурга
«Самокат» работает в Москве и Петербурге с 2018 года, компания доставляет товары повседневного спроса: продукты, напитки и бытовую химию. Сервис использует склады формата dark store, поэтому среднее время доставки заказа составляет около 15 минут.
Многие сервисы доставки продуктов не справляются с ажиотажным спросом, возникшим из-за пандемии коронавируса. Компании испытывают проблемы как в Москве, так и в Петербурге.
Источники: пресс-служба «Самоката», «Фонтанка»
Комментарии
Тэги
Сюжет
Места
Бренды