Кто сталкивается
с домогательствами

   

Денис Гумеров

генеральный директор сервиса по подбору туров Clumus

Наши менеджеры обзванивают организаторов туров по всей стране, общение в основном по скайпу. Проблемы возникают, когда приходится звонить в кавказские республики и общаться с мужчинами горячих кровей. Часто просят перенести звонок на вечернее время, спрашивают о личной жизни.

В итоге мы решили принять правила игры и начать задавать неудобные вопросы: «А у тебя есть машина?», «А квартира?», «Если есть, я приеду. Ты меня замуж возьмёшь?» Как ни странно, эта модель сработала идеально. Разговор возвращался в деловое русло.

   

Екатерина Суровцева

бренд-менеджер Food-master

Пришлось один раз столкнуться с подобной крайне неприятной ситуацией. Что удивительно, со стороны «домогающейся» оказался один из основных бизнес-партнёров. Пришлось жёстко прекратить дальнейшие рабочие проекты, так как, если перешагнуть грань бизнес-отношений, теряется граница «заказчик — реализатор». Но эта ситуация пошла только на пользу. С новыми партнёрами качественно изменились реализация и уровень проектов.