Неизвестный горожанин — типичный москвич лет тридцати. На протяжении 2012–2013 годов он каждую неделю писал для The Village о тех вещах, которые его волновали, а после уехал из столицы. Осенью 2015 года горожанин вернулся — и вновь описывает окружающую его реальность.

 Так, ладно, отношения, секс — всё это, конечно, очень важно, но вчера ночью, параллельно занимаясь разными делами, я посмотрел четыре выпуска нового сезона шоу «Голос». Не знаю, как другие, но я часто грешу в минуты сентиментальности и упадка духа просмотрами различных вариантов этого шоу со всего мира. И успех этого предприятия, как мне всегда казалось, состоял в тех удивительных моментах, когда на сцене вдруг появлялись реальные, настоящие люди, с человеческим взглядом, определённым уровнем искренности, страсти и, безусловно, природного таланта. При всей сделанности, глянцевости этого шоу, за по-настоящему прорывными номерами всегда стояли какие-то важные человеческие истории — это всегда видно, это работает и это придаёт подобным проектам какой-то больший смысл. За героями интересно наблюдать, следить за их развитием, попытками сделать что-то по-настоящему крутое, выйти на новый уровень.

Для России «Голос» в определённый момент стал очень важным проектом. В одном сезоне вдруг появилась масса новых лиц, красивых, интересных, высокопрофессиональных музыкантов, и захотелось на секунду включить забытый на многие годы говноящик, потому что это шоу вдруг превратилось в фабрику обновлений, появления поп-музыки с человеческим лицом. Я помню, как все мои приятели и знакомые, талантливые московские музыканты, вдруг начали задумываться о том, что, может, стоит пойти в этот проект. Многие пошли, и теперь у них есть крепкий концертный график и новые возможности — это была реально работающая система. К судьям и раньше было много вопросов, но Агутин и Пелагея — профессиональные музыканты, которые понимают, что происходит в мире, как устроена аранжировка, что такое вокал, как собрать музыкальный номер и что такое быть артистом.