В Иркутске представили концепцию бренда и визуального стиля города Презентация разработанной концепции и ее обсуждение продлятся до 21 апреля
Компания «Инстид» представила членам общественной палаты Иркутска концепцию бренда и визуального стиля города. Об этом сообщает пресс-служба администрации Иркутска. Презентация разработанной концепции и ее обсуждение продлятся до 21 апреля.
Как отметил начальник управления культуры, туризма и молодежной политики Виталий Барышников, представленная концепция — не догма, а часть «большой мозаики», которая направлена на туристическую индустрию и создавалась для привлечения туристов в Иркутск. По словам председателя комиссии «Экономика и бизнес» Руслана Коковина, визуальный образ концепции необычен с точки зрения цветовых решений.
19 апреля в 15:00 в пространстве BOX2 Event Hall пройдет дискуссия о применении концепции бренда. Участники в творческих группах будут вырабатывать решения для использования разработанного стиля в общественных пространствах, архитектуре, в сувенирной продукции, в отрасли сервиса и гостиничного бизнеса. 21 апреля в коворкинг-центре «Точка кипения» представят и обсудят результаты этой работы. Начало — в 14:30.