В Иркутске запустили голосование по бренду города Голосование продлится до 15 мая
В апреле компания Instid представила концепцию бренда Иркутска. Городская администрация приглашает всех желающих принять участие в обсуждении и голосовании, которое продлится до 15 мая 2018 года.
Результаты голосования обсудят на общественном совете 22 мая в коворкинг-центре «Точка кипения». С материалами разработчиков можно ознакомиться по ссылке. Участники презентации отметили неоднозначность концепции бренда и необычность цветовых решений в визуальном стиле.
IRKUTSK BRAND — БРЕНД ИРКУТСК — INSTID (Institute for Identity) — 2018 from Seroja Kleschev on Vimeo.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.