В Иркутске запустили голосование по бренду города Голосование продлится до 15 мая
В апреле компания Instid представила концепцию бренда Иркутска. Городская администрация приглашает всех желающих принять участие в обсуждении и голосовании, которое продлится до 15 мая 2018 года.
Результаты голосования обсудят на общественном совете 22 мая в коворкинг-центре «Точка кипения». С материалами разработчиков можно ознакомиться по ссылке. Участники презентации отметили неоднозначность концепции бренда и необычность цветовых решений в визуальном стиле.
IRKUTSK BRAND — БРЕНД ИРКУТСК — INSTID (Institute for Identity) — 2018 from Seroja Kleschev on Vimeo.
Разработку концепции бренда и визуального стиля Иркутска начали в 2017 году. Для этого компания Instid провела исследование городской идентичности и туристской отрасли Иркутска.