Свой стиль появился у Крымской набережной. Его разработала студия Zolotogroup, которая делала фирменный стиль для культурного центра «ЗИЛ», театров Маяковского и Ермоловой, оформляла Московский международный кинофестиваль и фестиваль света. Логотип новой общественной зоны состоит из слов «Крымская набережная», написанных красными буквами, и символического изображения воды. Территория набережной принадлежит парку искусств «Музеон», но у него есть свой фирменный стиль.

Крымская набережная была открыта в октябре после масштабной реконструкции. Проект разработало бюро Wowhaus в сотрудничестве с бюро «Архитекторы Асс». Набережная стала полностью пешеходной, проложили деревянный променад, ведущий к «Музеону», велодорожку, поставили новые лавочки, открыли пункты проката и кафе. Там же расположился обновлённый вернисаж для уличных художников. На самый высокий павильон можно подниматься, зимой его крышу будут заливать для катания.