Рекламисты расскажут на «Стрелке» о пользе переименования городов В рамках недели Yota рекламисты из Австралии проведут воркшоп, на котором предложат переименовать российские города.
Фото: totsamiykotoriy
С 18 по 22 июля на территории Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» пройдёт неделя Yota. В рамках мероприятия профессионалы в области маркетинга и рекламы расскажут всем желающим о будущем коммуникаций, стратегиях современного медиабизнеса, а также затронут тему брендирования городского пространства.
Среди участников недели есть компания Hypernaked, известная скандальной городской рекламой. В начале 2011 года эти австралийские рекламисты развернули в социальных сетях широкую кампанию, призывавшую поставить «Like» инициативе по переименованию одного городка в Speed («скорость» — англ.). Мотивировали они это тем, что автомобилисты, видя указатель с названием города, всегда прибавляли газ. Заказчиком рекламной кампании стала австралийская Комиссия по дорожным авариям. За инициативу проголосовало 20 тысяч человек в Facebook, и город действительно на месяц переименовали в Speedkills. Количество аварий заметно снизилось. На «Стрелке» Hypernaked расскажут о том, почему необходимо переименовать российские населенные пункты с неблагозвучными названиями вроде «Бухалово» или «Лохово» в «Здоровье» или «Умницы». Профессионалы также поделятся идеями брендинга с использованием названий сёл, деревень и городов. | .
| «Стрелка» подводит итоги первого года своей образовательной программыПерестройка: бренд города |
Также в течение недели на «Стрелке» можно будет увидеть работу одного из участников фестиваля — аудиовизуального художника из Великобритании Криса Левина, который создаст к мероприятию арт-объект.
Посещение всех мероприятий недели бесплатное.
Программа недели:
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.