Кевин Брэди — креативный директор передового нью-йоркского рекламного агентства Droga5, обладатель пятнадцати Каннских львов, автор таких известных роликов, как, например, After Hours Athlete и Miners. «Я никогда не отличался прилежанием в изучении рекламного дела, — замечает Кевин. — Для меня куда ценнее способность смотреть на рекламу с точки зрения обычного потребителя, а не специалиста: так мне лучше удаётся понимать, что сработает, а что — нет». В 80-е Брэди уже чуть было не побывал в Москве — тогда сюда собралась на гастроли его студенческая рок-группа, в которой он играл на аккордеоне, но в последний момент планы сорвались. В эти дни он наконец добрался — в статусе председателя жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. Шеф-редактор The Village Милослав Чемоданов пригласил Кевина Брэди на прогулку по Тверской и попросил прокомментировать увиденные там рекламные объекты.