25 февраля, четверг
Москва
Войти

«Парадиз» Славы Воронцова Столичный бренд, который через год после запуска появился в «Цветном» и создал коллаб с Московским зоопарком

В новом выпуске рубрики «Молодая марка» The Village рассказывает о бренде «Парадиз», который за год существования выпустил две большие коллекции и успешный коллаб с Московским зоопарком, и его основателе Славе Воронцове.

Основатель: Слава Воронцов

Дата основания: осень 2017 года

Основные вещи: худи, футболки, лонгсливы, бейсболки, носки

Стоимость вещей: до 5 500 рублей

Из рэпа в стритвир

Идея создать собственный бренд одежды появилась у Славы Воронцова еще несколько лет назад. Прошлым летом Слава выпустил партию футболок с вышивкой-логотипом «Парадиз» (под псевдонимом рэпера Меззы. — Прим. ред.). Мерч хорошо разошелся среди слушателей, и это послужило отправной точкой в работе над полноценной коллекцией. В течение трех месяцев Слава разрабатывал концепцию, отрисовывал эскизы, занимался техническими и финансовыми вопросами. В результате в декабре вышла дебютная коллекция «Парадиза» — «Новое будущее».

В первый дроп вошло более 15 позиций: футболки, лонгсливы, худи, свитер, шарфы, головные уборы и носки. О сумме вложений основатель марки говорит спокойно и не скрывает ее — выпуск коллекции обошелся в полмиллиона рублей.

«Я сделал много вещей, чтобы понять, что будет продаваться лучше. На самом деле не все они отражали какую-то одну идею — некоторые вовсе не вписывались в коллекцию визуально. Например, футболки „Магнит“, „Супрематизм“ или розовый лонгслив „Божество“, стилизованный под Louis Vuitton (несмотря на то что он был хитом и разлетелся моментально)».

Несмотря на неизбежные ошибки на старте, вложения в первый дроп окупились. Правда, по предварительным подсчетам, Слава планировал заработать бóльшую сумму: «Получалось так, что у нас все время возникали какие-то непреднамеренные расходы — немного здесь, немного там. Где-то за работу вышло больше, где-то — за аренду. Или кто-то накосячил, пришлось переделывать, — говорит Воронцов. — Так всегда происходит, когда ты делаешь что-то первый раз. В таких случаях рассчитать все нюансы практически невозможно. Со временем приходит опыт и понимание нюансов и правил игры».

Выход в «Цветной»

Спустя пару месяцев после запуска «Нового будущего» вещи из коллекции появились на рейлах в универмаге «Цветной», что уже удивительно для марки, которой меньше года. Продвижением бренда занималось агентство Dear Progress, которое работает с клиентами по всему миру, именно оно предложило Славе идею с «Цветным».

«Парадиз» подходил и по ценнику, и по целевой аудитории, и по стилистике. Появление своей марки в «Цветном» Слава позиционирует как чисто «имиджевую историю»: «У „Цветного“ довольно большой процент, который универмаг забирает себе. Если у тебя не очень дорогая одежда, то ты там особо не заработаешь. Но зато это круто для имени».

Марка «Парадиз», по словам ее создателя, в первую очередь про Москву — об этом, например, футболка с Мохаммедом Али, идущим по Красной площади. На большинстве бирок так и написано — «Сделано в Москве». И в данном случае это не просто слова: одежду отшивают на одной из столичных фабрик, материалы закупают здесь же. Воронцов довольно точно описывает эстетику «Парадиза»: «Это городской стритвир, который создается непосредственно в городе».

Вторая коллекция и коллаб с Московским зоопарком

В июне «Парадиз» выпустил вторую коллекцию — «Духовное единство». В этот раз Слава более тщательно подошел к работе над дропом: все вещи выдержаны в единой концепции и вместе выглядят целостно. Как и в прошлый раз, некоторые позиции разлетелись моментально (худи «Русские в Париже», например, распродали за два дня), а некоторые еще остались и скоро уйдут в сейл. По словам Славы, второй дроп оказался куда более удачным, в том числе и с финансовой точки зрения.

В середине лета у «Парадиза» был еще один повод заявить о себе — коллаборация с Московским зоопарком. Слава долгое время держал в голове мысль о совместном дропе с каким-нибудь госучреждением — с Третьяковкой, например, или чем-нибудь исторически связанным с Москвой. Команда «Парадиза» составила список организаций, с которыми хотела бы поработать, и пыталась выйти с их представителями на связь. Писали письма, искали знакомых, но никаких результатов это не принесло — никто не отвечал.

С зоопарком мы даже не связывались. В какой-то момент девушка, которая работает там в отделе коммуникаций, сама нам написала и сказала: «Я слежу за вашим брендом, вы нам нравитесь, давайте сделаем что-нибудь вместе»

«Я был очень удивлен и, конечно, согласился. А потом узнал, что у зоопарка уже были попытки сотрудничества с разными молодыми брендами, но ничего из этого так и не получилось. Мне все говорили: „Чувак, забей, ничего не выйдет“, но я не думал оставлять эту затею. Мы несколько месяцев пытались прийти к соглашению по поводу того, что мы хотим сделать и как это будет выглядеть. Делать уличную одежду для коллаборации с зоопарком не хотели ни они, ни мы. Все-таки их основная аудитория — это семьи, дети и люди в возрасте».

Стороны нашли точку соприкосновения: ей стала линейка из трех футболок с принтами. На каждой из них — архивные фотографии зоопарка, сделанные в первой половине XX века. Слава, одержимый идеей, согласился сделать все за свой счет. Сейчас футболки продаются в фирменном магазине на территории зоопарка, который входит в десятку самых посещаемых в мире.

Магазин в Милютинском сквоте

Изначально вещи марки продавались онлайн и в небольшом шоу-руме в Столешниковом переулке. Одновременно с запуском второй коллекции «Парадиз» открыл поп-ап-магазин в одной из комнат на втором этаже Милютинского сквота. Пропитанное творческими настроениями, место пришлось Славе по душе, и он решил остаться здесь на неопределенный период: «Я чувствую себя в этом месте как где-нибудь в Европе, здесь демократия. Все люди открытые, и их мозг не поражен стереотипами. Тем, кто у нас не был и не понимает, что тут происходит, эта локация, конечно, покажется спорной. Но здесь ты можешь быть кем угодно, и тебе будет комфортно».

Здесь же он устраивает небольшие вечеринки для своих и гаражные распродажи по воскресеньям, а также общается со слушателями, которые порой специально приезжают в Москву для встречи с ним.

Команда и планы

Команда «Парадиза» сейчас состоит из четырех человек, включая Славу, за которым всегда остается финальное решение по всем вопросам. Остальные отвечают за онлайн-продажи и за офлайн-точку в Милютинском сквоте. Креативным директором в привычном понимании также выступает Слава. Он рисует эскизы и принты (художественная школа и любовь к граффити в подростковом периоде не прошли даром), выбирает ткани и фасон, разрабатывает концепции.

По словам создателя, одна из задач «Парадиза» — подвигнуть людей по возможности отказываться от масс-маркета: «Можно купить вещь сомнительного качества в масс-маркете, которая будет у многих. А можно взять аналог какого-нибудь молодого бренда — качественный, сделанный на совесть, за те же деньги примерно». В планах — расширять ассортимент, выходить на международный уровень и собирать вокруг себя креативных и интересных людей. «Мы не просто продаем вещи, а приобщаем людей к нашему комьюнити и нашим взглядам», — говорит Слава.


Обложка: «Парадиз»

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

«Два мяча»: Как возродить «советскую» марку кед
«Два мяча»: Как возродить «советскую» марку кедЕвгений Райков — о кедах «Два мяча», краудфандинге и производстве в Китае
«Два мяча»: Как возродить «советскую» марку кед

«Два мяча»: Как возродить «советскую» марку кед Евгений Райков — о кедах «Два мяча», краудфандинге и производстве в Китае

Российские марки мужской одежды
Российские марки мужской одеждыПуховики и ветровки, деним, футболки и кожаные рюкзаки — рассказываем, что покупать у локальных дизайнеров
Российские марки мужской одежды

Российские марки мужской одежды Пуховики и ветровки, деним, футболки и кожаные рюкзаки — рассказываем, что покупать у локальных дизайнеров

Новые дизайнеры из Петербурга: Конструктор свитеров, ретро-бельё и носки для феминисток
Новые дизайнеры из Петербурга: Конструктор свитеров, ретро-бельё и носки для феминистокThe Village поговорил с основателями небанальных петербургских марок одежды, появившихся в этом году
Новые дизайнеры из Петербурга: Конструктор свитеров, ретро-бельё и носки для феминисток

Новые дизайнеры из Петербурга: Конструктор свитеров, ретро-бельё и носки для феминисток The Village поговорил с основателями небанальных петербургских марок одежды, появившихся в этом году

10 свежих российских марок на Faces & Laces
10 свежих российских марок на Faces & LacesИ что они представят на выставке в парке Горького
10 свежих российских марок на Faces & Laces

10 свежих российских марок на Faces & Laces И что они представят на выставке в парке Горького

Тэги

Сюжет

Люди

Новое и лучшее

Все свои: Как горожане переезжают из съемных квартир и хостелов в коливинги

Как понять, что с вашим сердцем что-то не так

Несложные завтраки дома: Печеные яйца, французский тост, оладьи с беконом и многое другое

Что такое фемпоэзия

Косметичка марта: Крем Kylie Skin, «пасхальное яйцо» Babor, ароматы для внутреннего баланса Lush и другие новинки

Первая полоса

Все свои: Как горожане переезжают из съемных квартир и хостелов в коливинги
Все свои: Как горожане переезжают из съемных квартир и хостелов в коливингиИ что может пойти не так
Все свои: Как горожане переезжают из съемных квартир и хостелов в коливинги

Все свои: Как горожане переезжают из съемных квартир и хостелов в коливинги И что может пойти не так

Как понять, что с вашим сердцем что-то не так
Спецпроект
Как понять, что с вашим сердцем что-то не такИ как продлить его работу
Как понять, что с вашим сердцем что-то не так
Спецпроект

Как понять, что с вашим сердцем что-то не так И как продлить его работу

Несложные завтраки дома: Печеные яйца, французский тост, оладьи с беконом и многое другое
Несложные завтраки дома: Печеные яйца, французский тост, оладьи с беконом и многое другое
Несложные завтраки дома: Печеные яйца, французский тост, оладьи с беконом и многое другое

Несложные завтраки дома: Печеные яйца, французский тост, оладьи с беконом и многое другое

Что такое фемпоэзия
Что такое фемпоэзияИ почему это самое интересное, что происходит сейчас в российской литературе
Что такое фемпоэзия

Что такое фемпоэзия И почему это самое интересное, что происходит сейчас в российской литературе

Косметичка марта: Крем Kylie Skin, «пасхальное яйцо» Babor, ароматы для внутреннего баланса Lush и другие новинки
Косметичка марта: Крем Kylie Skin, «пасхальное яйцо» Babor, ароматы для внутреннего баланса Lush и другие новинки
Косметичка марта: Крем Kylie Skin, «пасхальное яйцо» Babor, ароматы для внутреннего баланса Lush и другие новинки

Косметичка марта: Крем Kylie Skin, «пасхальное яйцо» Babor, ароматы для внутреннего баланса Lush и другие новинки

«Я часто хожу в отпуск»
«Я часто хожу в отпуск»Как успеть отдохнуть за несколько дней и куда стоит поехать сейчас
«Я часто хожу в отпуск»

«Я часто хожу в отпуск» Как успеть отдохнуть за несколько дней и куда стоит поехать сейчас

Весенний вайб:
10 бьюти-подарков, которые скрасят предстоящий сезон
Промо
Весенний вайб: 10 бьюти-подарков, которые скрасят предстоящий сезонВыбираем подарки, не выходя из дома
Весенний вайб:
10 бьюти-подарков, которые скрасят предстоящий сезон
Промо

Весенний вайб: 10 бьюти-подарков, которые скрасят предстоящий сезон Выбираем подарки, не выходя из дома

Где в России можно поплавать с китами, познакомиться с шаманами и увидеть собственный Гранд-Каньон
Промо
Где в России можно поплавать с китами, познакомиться с шаманами и увидеть собственный Гранд-КаньонГид по необычным местам страны
Где в России можно поплавать с китами, познакомиться с шаманами и увидеть собственный Гранд-Каньон
Промо

Где в России можно поплавать с китами, познакомиться с шаманами и увидеть собственный Гранд-Каньон Гид по необычным местам страны

Собрали почти 40 отличных событий недели, которые стоит посетить. Выбирайте!
Собрали почти 40 отличных событий недели, которые стоит посетить. Выбирайте!Идем на секси-секонд, разбираемся в биодинамическом вине, смотрим кино о Кабаковых
Собрали почти 40 отличных событий недели, которые стоит посетить. Выбирайте!

Собрали почти 40 отличных событий недели, которые стоит посетить. Выбирайте! Идем на секси-секонд, разбираемся в биодинамическом вине, смотрим кино о Кабаковых

Лучшие новые рестораны, бары и бистро этой зимы
Лучшие новые рестораны, бары и бистро этой зимы Паназия, еврейские коктейли и кондитерские произведения искусства
Лучшие новые рестораны, бары и бистро этой зимы

Лучшие новые рестораны, бары и бистро этой зимы Паназия, еврейские коктейли и кондитерские произведения искусства

Ручной доктор:
Смогут ли гаджеты заменить врача
Промо
Ручной доктор: Смогут ли гаджеты заменить врачаПочему уже сейчас умные устройства нужны не только спортсменам
Ручной доктор:
Смогут ли гаджеты заменить врача
Промо

Ручной доктор: Смогут ли гаджеты заменить врача Почему уже сейчас умные устройства нужны не только спортсменам

Как учитель из Якутии начал снимать фильмы и победил на «Кинотавре»: Интервью с режиссером «Пугала» Дмитрием Давыдовым
Как учитель из Якутии начал снимать фильмы и победил на «Кинотавре»: Интервью с режиссером «Пугала» Дмитрием Давыдовым
Как учитель из Якутии начал снимать фильмы и победил на «Кинотавре»: Интервью с режиссером «Пугала» Дмитрием Давыдовым

Как учитель из Якутии начал снимать фильмы и победил на «Кинотавре»: Интервью с режиссером «Пугала» Дмитрием Давыдовым

Как работают пункты вакцинации от COVID-19 в торговых центрах Петербурга
Как работают пункты вакцинации от COVID-19 в торговых центрах ПетербургаИ шопинг, и прививка
Как работают пункты вакцинации от COVID-19 в торговых центрах Петербурга

Как работают пункты вакцинации от COVID-19 в торговых центрах Петербурга И шопинг, и прививка

🚀 Королева мемов и 🚽 WC explorer: Эксперты оценивают профили редакторов The Village в Clubhouse
🚀 Королева мемов и 🚽 WC explorer: Эксперты оценивают профили редакторов The Village в ClubhouseИ дают советы по самопрезентации
🚀 Королева мемов и 🚽 WC explorer: Эксперты оценивают профили редакторов The Village в Clubhouse

🚀 Королева мемов и 🚽 WC explorer: Эксперты оценивают профили редакторов The Village в Clubhouse И дают советы по самопрезентации

Каково это — быть хоардером, жить с хоардером, бороться с хоардером?

Каково это — быть хоардером, жить с хоардером, бороться с хоардером?

Каково это — быть хоардером, жить с хоардером, бороться с хоардером?

Каково это — быть хоардером, жить с хоардером, бороться с хоардером?

Кирилл Иванов рассказывает о том, как записывались все десять альбомов «СБПЧ»
Кирилл Иванов рассказывает о том, как записывались все десять альбомов «СБПЧ»
Кирилл Иванов рассказывает о том, как записывались все десять альбомов «СБПЧ»

Кирилл Иванов рассказывает о том, как записывались все десять альбомов «СБПЧ»

Квартира с двумя историческими каминами (Петербург)
Квартира с двумя историческими каминами (Петербург) Бюст Ленина работы Аникушина, мебель XVIII века и минимум современных решений
Квартира с двумя историческими каминами (Петербург)

Квартира с двумя историческими каминами (Петербург) Бюст Ленина работы Аникушина, мебель XVIII века и минимум современных решений

Что школьники думают про 23 Февраля и 8 Марта
Что школьники думают про 23 Февраля и 8 МартаОткрыточки, конфетки и Роза Люксембург
Что школьники думают про 23 Февраля и 8 Марта

Что школьники думают про 23 Февраля и 8 Марта Открыточки, конфетки и Роза Люксембург

«FOMO sapiens»: Как стадный инстинкт заставляет нас покупать ненужное
«FOMO sapiens»: Как стадный инстинкт заставляет нас покупать ненужноеВ том числе инвайты в Clubhouse
«FOMO sapiens»: Как стадный инстинкт заставляет нас покупать ненужное

«FOMO sapiens»: Как стадный инстинкт заставляет нас покупать ненужное В том числе инвайты в Clubhouse

Лучшие альбомы, фильмы и книги недели
Лучшие альбомы, фильмы и книги неделиМного женского инди-фолка, фильм про любовь в Нью-Йорке (да, он так и называется) и книга про путешествия тибетского ламы
Лучшие альбомы, фильмы и книги недели

Лучшие альбомы, фильмы и книги недели Много женского инди-фолка, фильм про любовь в Нью-Йорке (да, он так и называется) и книга про путешествия тибетского ламы

Подпишитесь на рассылку