Магазин кроссовок Drop на Кузнецком Мосту Классика, коллаборации и нетривиальный выбор женских моделей — теперь в центре города

Магазин кроссовок Drop заработал на Кузнецком Мосту, 20 (дверь в дверь с одноимённым концепт-стором) в конце апреля. Место принадлежит основателю компании А3 Retail Group Араму Давтяну и специализируется на повседневных кроссовках и кедах. Идти сюда за беговыми моделями не имеет смысла, а вот покупать новую пару алых замшевых Stan Smith, белоснежных adidas NMD_R1 или цветных Puma из коллаборации с Alife нужно как раз в Drop.
Как и в случае со Stride (магазином беговых кроссовок, который открылся год назад и принадлежит тем же владельцам), дизайн для Drop разрабатывала лондонская студия Rosie Lee, одно из ведущих дизайн-агентств в этом сегменте, имеющее опыт работы с гигантами вроде Nike и JD Sports. Как результат — максимум свободного пространства, светлые стены, неон под потолком, затейливая плитка на полу и чёткое разделение на мужскую и женскую зоны. К слову, подборка кроссовок для девушек в Drop едва ли не самая впечатляющая в городе: сейчас в магазине представлено чуть более 300 пар, из которых одна треть — женские модели.
Как говорят в самом Drop, акцент стараются делать на Retro Running модели, то есть ту обувь, с которой начиналась сникер-культура. Кроме неё, в магазине есть наиболее важные модели кроссовок, которые пришли из других видов спорта: тенниса и баскетбола. Сейчас в Drop представлены такие марки, как adidas Originals, Nike, Puma, Asics, Converse, Vans, носки Stance и рюкзаки Eastpak. На подходе — средства ухода за обувью. Расширение бренд-листа запланировано на осень.
«Подборка обуви в Drop — лучшее, что, на наш взгляд, есть в текущем сезоне в линейках ведущих производителей кроссовок. Если в Drop нет той или иной пары, значит, мы не считаем, что эти кроссовки действительно крутые и их стоит носить. Аудитория Drop — это молодёжь, парни и девушки, которые интересуются кроссовками, современной культурой и городской жизнью, но при этом относятся к кроссовкам как к удобной и функциональной обуви, а не как к предмету культа. Суперредкие кроссовки — не наш профиль, хотя и они иногда бывают. Глобально мы стремимся создавать правильный баланс между современными релизами и актуальной всегда классикой», — комментирует команда Drop.


Цены на кроссовки в Drop мало отличаются от цен в остальных магазинах города (другое дело, что многих моделей у других ретейлеров просто не найти). Замшевые женские adidas Superstar с зеркальной вставкой на носке стоят 7 990 рублей, чёрные Puma Blaze of Glory из коллаборации с американской маркой Stampd — 11 990 рублей, потеснившие этим летом Nike Roshe Run суперлёгкие adidas NMD Runner — 9 990 рублей, а классические adidas Tobacco — 6 990 рублей.
В дальнейшем в магазине появится подборка одежды (возможно, это будет поп-ап проект в сотрудничестве с различными марками), но кроссовки по-прежнему останутся основной специализацией Drop.


КОМАНДА МАГАЗИНА DROP: «Кроссовки — это интересный рынок, который является в каком-то смысле лакмусовой бумажкой современной культуры. Очень многие музыканты, художники, спортсмены сейчас работают именно над созданием кроссовок. Кроме этого, компания A3 Retail Group уже давно занимается именно продажей спортивной обуви. Год назад открылся беговой магазин Stride, теперь настало время для магазина модных кроссовок».



Фотографии: Даня Хромов для Drop