Tmall начал продавать одежду брендов без собственных онлайн-магазинов Первыми партнерами проекта стали Gloria Jeans и Modis
Китайская торговая площадка Tmall запустила в России платформу для марок одежды, у которых еще нет собственного интернет-магазина или не налажен поток заказов.
Компания уже опробовала эту бизнес-модель в Китае, где на ее базе развивают продажи Zara, Gap и другие мировые бренды. Первым партнером платформы в России стала Gloria Jeans. Она представит на сайте около 200 наиболее популярных товаров и в течение года расширит ассортимент до тысячи. До конца первого квартала к системе также должен подключиться ретейлер Modis.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.