Каждую неделю редакция просит одного из знакомых жителей Петербурга сфотографироваться на улице и рассказать, в вещи каких марок он одет, где купил их и где обычно предпочитает приобретать одежду. В новом выпуске — Николай Корнеев, телевизионный журналист, которого The Village сфотографировал на Марсовом поле.

Николай Корнеев

28 лет, телевизионный корреспондент

Из простой одежды любит создавать сложные образы, старается одеваться недорого, но выглядеть эффектно.

 

На Николае: Худи Greatcriss, кепка Nike 60, ботинки Camper, джинсы H & M, футболка no name, винтажная цепочка, винтажный напульсник

 

 

О вещах

 

 

Худи Greatcriss

«Кенгурушку» мне подарил дизайнер этой марки Рома Дроздов. Мягкий трикотаж, удобные карманы, свободно растягивается и форма отличая — продуманный функциональный минимализм без лишних деталей.

 

 

Кепка Nike 60

У Nike есть отдельная линия для любителей BMX. Я не адепт этой культуры, но дизайн кепки мне очень нравится, особенно правильный прямоугольный козырёк и цвет. Купил её в магазине в Footbox.

 

 

 

Ботинки Camper

Обожаю обувь этой марки, она комфортная и качественная, и на каждый сезон у меня есть по одной паре. Куплены в Петербурге: прекрасно, что наконец-то в городе появился фирменный магазин этой марки.

 

 

Джинсы H & M

Я сегодня по-летнему одет и выгляжу по-спортивному. Ничего не имею против демократичных марок — просто одна из базовых моделей H & M.

 

 

Футболка no name

Моя любимая фейковая футболка Gucci. Долго искал с какой-нибудь дурацкой надписью типа «АБЕБАС». Нашёл в итоге в Off. Напоминает мне моё детство: трогательное время бордовых пиджаков и золотых цепей.

 

 

 

Винтажная цепочка

Дань лихим 90-м, приобретена в комплекте с футболкой за 400 рублей в магазине Castle Rock.

 

 

 

Винтажный напульсник

Советский напульсник 1988 года прекрасного ретрооттенка мне подарил друг и страшный модник Илья Кузовкин. 

 


 

О магазинах Петербурга

Шопинг для меня ад — изматывает сам процесс примерки и поиска, но модничать люблю. Идеально для меня купить всё и сразу, но с нашими петербургскими магазинами это практически нереально. Я совсем не против массмаркета: всё зависит о того, как сочетать вещи, а купить их можно хоть в Soda, хоть в Sela. Однажды, собираясь на свадьбу, поспорил со своей подругой, одетой в Balenciaga, Dries Van Noten и Yamamoto, что смогу всё купить за 2 000 рублей в Sela и буду отлично выглядеть. Больше этого не буду делать: пришлось обзвонить не один магазин на предмет размеров. Но я выиграл: силуэт вполне себе правильный сложился, как будто из брендовых вещей.

Из местных марок мне нравится Arsenicum, а также Bearded Baby. Футболки под этой маркой делал Сергей Бондарев, пока не переключился на «Соню Мармеладову».

Любопытно, что будет на месте ДЛТ: ходят слухи, что четвёртый этаж отдадут под стритовую одежду. Качественных, смелых и доступных стритовых марок не хватает, конечно же: магазины «Юность» и ChikipibaRoom не в счёт. В них и правда периодически встречаются неплохие вещи Wesc, Ctrl, Cheap Monday. И даже их марка Extra иногда радует. Очень жаль, что нет таких марок в городе, как American Apparel и Uniqlo: с лаконичным дизайном, отличной посадкой и за доступные деньги.

Люблю секонды, но чтобы не надо было долго рыться. Тут важны хорошие байеры, которых в городе, опять-таки, немного. Бываю периодически в магазине селекционного винтажа Off и в отличном секонде в «Тайге»: недавно купил там шикарную бирюзовую худи и бабочку.