Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

XTB500 – безошибочный источник целевого трафика

Найти посетителей и клиентов для своего проекта или продукта в Рунете способен каждый, независимо от темы задачи и задач. Настоящие рекламные инструменты стали куда более безукоризненными, давая возможность скорей добиться целевой аудитории и обновить эффект продвижения. Об одном из таких инструментов и хочется побеседовать сейчас. Речь идет о системе XTB500, которая ориентируется на востребованной сегодня технологии pop-up.

Сейчас общий трафик на партнерских интернет-порталах (установивших рекламный модуль) превышает свыше семисот миллионов человек и причем постоянно растет. Причем темы площадок разная, что позволяет отыскать для себя безукоризненно требующуюся целевую аудиторию и привлекать качественный трафик. Посреди преимущественных особенностей обращения к данным мастерам можно отметить высокий CTR, начинающийся от 42 процентов.

Интернет-сайты представлены на всех материках и во всех государствах, поэтому затруднения с локализацией трафика фактически не имеется. Цена за клик также достаточно лояльна, начиная от 0,025 евродолларов. Потребитель имеет детальный каталог инструментов для управления персональной рекламной акцией, контролируя все ее характеристики и наблюдая совершенную честность расхода личных денежных средств.

Способствует этому и получение подробнейших отчетов об результативности по факту окончания показа объявлений. Универсальность этой системы позволит всплывающим окошкам отобразиться на разнообразном типе мобильных девайсов, начиная от персональных компьютеров и заканчивая планшетниками и смартфонами. Вид браузера и операционной системы к тому же не играет особенной роли – рекламные видео прекрасно видится повсюду. И даже пользователи на 2G-интернете стопроцентно увидят объявление, которое к тому же способно обойти AdBlock.
Источник: https://xtb500.com/

Рассказать друзьям
0 комментариев

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики