Что это

 

Облачные сервисы, позволяющие работать с документами и вести бухгалтерию через интернет, при необходимости получая консультации специалистов.

Функционал

 

Можно создать онлайн и сразу отправить контрагенту договоры, счета и накладные. Сервис рассчитывает зарплату сотрудников, отпуск или больничный, а также позволяет составлять налоговую отчётность.

Кому подходит

 

Специализируются на работе с небольшим компаниям, но подходят и компаниям с 200 сотрудниками в штате

Сколько стоит

 

От 6 000 до 50 000 рублей в год

Основные игроки

 

«Моё дело» и «Бухгалтерия.Контур»

 

«Моё дело»

Существует с 2009 года. В нём можно вести бухгалтерию ИП и ООО, работать на упрощённой, вменённой или общей системе налогообложения. Самый дешёвый аккаунт — 540 рублей в месяц, самый дорогой — около 5 000.

 

 

Максим ЯРЕМКО

Основатель сервиса «Моё дело»

«Моё дело» используется предпринимателями и бухгалтерами в различных сферах. В основном это торговля и услуги. У нас есть два ключевых преимущества - консультации экспертов и принцип "все включено", когда в одном сервисе пользователь получает все необходимое для работы с бухгалтерией: учетную систему, систему расчета зарплаты, справочную систему и электронную отчетность. То есть один продукт заменяет и 1С и Консультант+ и любую систему сдачи отчетности и при этом еще включает в себя неограниченную экспертную поддержку для всех клиентов.