Сервис онлайн-бронирования Oktogo.ru договорился с Travel.ru о сотрудничестве. Теперь со страниц одного из самых известных турпорталов можно забронировать гостиницу через Oktogo — всего более 4 000 отелей в России и 250 000 по всему миру. В разделе «Гостиницы» на сайте можно будет выбрать размещение, а для окончательного оформления бронирования Travel.ru будет перекидывать на сайт Oktogo. Сколько портал берет с онлайн-сервиса за услугу, не сообщается. Однако в «шапке» сайта бронирования перед логотипом Oktogo появился Travel.ru.

«Oktogo.ru предоставляет онлайн-партнёрам возможность монетизировать трафик, — заявила генеральный директор компании Марина Колесник. — Партнёрство Oktogo.ru с порталом Travel.ru — это отличный пример того, когда сайт с высокой посещаемостью предлагает своей аудитории не только востребованный сервис, но и может на этом заработать». По данным LiveInternet, Travel.ru входит в топ-10 самых популярных туристических интернет-ресурсов: ежемесячно сайт посещают 1,5 млн уникальных посетителей.

Oktogo.ru начал работать со второго полугодия 2010 года. Среди её акционеров — основатели Марина Колесник и Артём Захаров, гендиректор Odegeo Хавьер Перез Тенесса, а также фонды Mangrove Capital Partners, ABRT, Ventech (на всех менее 20% за $5 млн) и «ВТБ Капитал» (порядка 30% за $10 млн). Средняя посещаемость в месяц — около 1 млн. Средний чек — $260. Oktogo зарабатывает на комиссии от отелей с каждого клиента: 10-20%. По данным СМИ, российскую базу Oktogo продвигают «РЖД Сервис», TripAdvisor и Momondo. Обычно за клик сервис платит от $0,5 до $1. В 2011 году выручка Oktogo составила $10 млн.