«Билайн» и «Ион» открывают магазины электроники «Ноу-хау» Сотовый оператор и сеть магазинов «Ион» будут торговать электроникой, чтобы завлечь клиентов других операторов
«Билайн» придумал способ увести абонентов у МТС и «Мегафона». «Вымпелком» (которому принадлежит бренд «Билайн») решил открыть магазины электроники под вывеской «Ноу-хау». В партнёры он пригласил розничную сеть «Ион», пишут «Ведомости». Вместе с электроникой «Билайн» будет продвигать в новом магазине свои услуги: рядом с витринами с телефонами и планшетами будут офисы обслуживания сотового оператора. Вся «большая тройка» продаёт электронику в своих салонах, но обычно абоненты конкурентов в них заходят редко.
Первый «Ноу-хау» уже открылся в торговом центре «Семёновский». Новые точки будут появляться в больших торговых центрах. До конца года «Билайн» и «Ион» планируют открыть ещё два магазина в столице. После оценки эффективности пилотного проекта они могут появиться по всей России.
Затраты на проект «Вымпелком» и «Ион» не раскрывают. Основные инвестиции ритейлер взял на себя: помещение для магазина, персонал в нем, договоры с поставщиками. «Вымпелком» же оплатил разработку и воплощение новой концепции.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.