Холдинг «Объединенные кондитеры» планирует превратить свою розничную сеть магазинов сладостей «Аленка» в полноценные супермаркеты формата «у дома».

Ассортимент в новых магазинах будет достаточно широкий. Например, можно будет купить молочные и мясные продукты. Компания не планирует конкурировать с гипермаркетами и хочет продавать диетические товары и продукцию неразрекламированных производителей, а также сделать ставку на развитие сервисов самообслуживания и удаленных заказов. Покупатель сможет сделать и оплатить заказ через смартфон и забрать его в магазине по дороге домой.

Первый магазин «Аленка» в новом формате уже открылся в Москве на Краснодонской улице, владение 46. До конца года владельцы планируют запустить около 100 подобных магазинов в плотно населенных районах и на важных транспортных узлах Москвы. Если все пройдет успешно, опыт перенесут на регионы.


Источник: «РБК»