На этой неделе в некоторых заведениях Москвы и других городов, где проходит чемпионат мира по футболу, закончилось пиво. Рестораторы не ожидали такого большого спроса, который усилился еще и из-за жары, при этом поставщики доставляли пиво медленнее, чем обычно. Мы узнали у владельцев московских заведений и у пивоваров, как теперь идут дела.

Что делают пивовары


Константин Тамиров

директор по маркетингу пивоваренной компании AB InBev Efes

Мы ожидали повышенный спрос на пиво в течение всего месяца проведения мундиаля в России. Уже сейчас мы можем сказать, что он вырос в несколько раз во всех каналах, особенно если речь идет о барах и ресторанах. При этом мы наблюдаем рост не только у нашего флагманского бренда Bud, который является официальным спонсором чемпионата мира по футболу, но и у всех остальных.

Компания успешно отработала систему планирования и организации поставок в торговые точки. У нас есть все возможности обеспечить все каналы продаж нашим продуктам и в случае необходимости организовать оперативную дополнительную доставку.


Что происходит в московских барах

Семен Небольсин

управляющий испанским рестораном El Asador

В прошлую пятницу играла сборная Испании, и к нам пришло рекордное количество испанцев (более 100 человек), они просто уничтожили наши остатки пива. Потом мы его заказали, и нам его во вторник привезли — пока проблем больше нет. Но наш поставщик с очень большой задержкой вез новую партию, жаловался на огромное количество заказов.

Пиво у нас только испанское, Estrella Damm и Edge Brewing Barcelona. Сейчас заказали в пять раз больше, чем обычно. Вчера тоже была полная посадка, очень много испанцев. В самые пиковые моменты наши гости выпивают по 250 литров пива и 150 литров сидра за день.

Андрей Липа

совладелец крафтового бара «Сосна и Липа»

Спрос вырос — не сказать, что значительно, но все же. Мы были к этому готовы, поэтому особых проблем со складом у нас нет. Чемпионат мира привел к нам большое количество иностранцев: число гостей выросло процентов на 20.

У нас проходят ежедневные футбольные трансляции, которые раньше были по большим праздникам (несмотря на то что мы сами очень любим футбол). В общем, мы наслаждаемся моментом, потому что неизвестно, когда еще такое будет.