Транспортные итоги: Московские пробки, мигалки и еще 10 событий года The Village собрал главные транспортные события года и взял комментарий у научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
The Village собрал главные транспортные новости года |
МОСКОВСКИЕ ПРОБКИКомплексный план московских властей по борьбе с пробками был опубликован 10 ноября. Презентацию предложили обсудить жителям города — многостраничную презентацию опубликовали в интернете. В документе указаны шесть магистралей, которые будут строить в первую очередь, два участка, где пустят новые трамваи, и описаны локальные мероприятия по развитию дорожной сети. Эксперты и блогеры отнеслись к документу скептически.Михаил Блинкин: В Нью-Йорке, например, существуют социальные паромы — когда мост не справляется с возросшим вечером трафиком, власти подают паром, который перевозит машины на другой берег. Регулировать такую важную часть организма города, как движение автомобилей, можно и так, одного решения для каждого мегаполиса просто не существует. | СИНИЕ ВЕДЕРКИОбщественное движение «Синие ведерки» стало главной проблемой столичного ГИБДД в апреле. Возмущенные в том числе февральским ДТП с участием топ-менеджера компании «Лукойл», водители выступили против чиновников, которые используют мигалки на дорогах. Массовые акции «синих ведерок» попытались запретить, добавив поправки в закон «О демонстрациях...», но президент наложил на новый документ вето и отправил на доработку.Михаил Блинкин: Столичные автовладельцы за десять лет научились пропускать людей на переходах и не гнать на красный. Естественно, их возмутили феодальные пережитки — езда с мигалками, — когда приоритет на дороге имеет богач. Интервью с Noize MC, автором |
ЗАПРЕТ ПАРКОВКИ | ПЕРВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬАмбициозную идею создать российский автомобиль на электричестве взялся воплощать миллиардер Михаил Прохоров — первые упоминания об автомобиле казались, скорее, шуткой или пиар-ходом. Но уже 13 декабря публике представили три опытных образца «Ё-мобиля». Выпуск машин запланирован на июль 2012-го, а первый завод появится уже в январе следующего года.Михаил Блинкин: Массовое внедрение электроавтомобилей — это вопрос чисто экономический: сколько стоит, кто заплатит. Это дорогое удовольствие даже для богатых стран. Каким будет транспорт будущего: электромобили, дороги на солнечных батареях и беспилотные такси |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.