ПРИНЯТ РЕГЛАМЕНТ
НЕВСКОГО ПРОСПЕКТА

На этой неделе стало известно содержание «художественного кодекса» Невского проспекта, который фактически вступил в силу почти год назад. Цель документа — создание единого подхода к облику центральной улицы города и ее благоустройство. По новому закону, крыши домов Невского должны быть очищены от рекламных конструкций, а фасады — от большей части вывесок. Остановки, скамейки, урны и ларьки будут приведены к единому образцу. Однако, когда это произойдет — неизвестно: сроки приведения внешнего вида Невского проспекта в соответствие с регламентом не определены.

 

Регламент кратко:
— Реклама на крышах запрещена 
— Реклама не должна заслонять здания
— Рекламные таблички должны гармонировать со зданием
— Летние кафе вне охраняемых зон 
— Ларьки запрещены
— Единая форма для уличных продавцов
— Туалетные кабинки запрещены
— Витрины освещаются круглосуточно

Штрафы за несогласованную рекламу достигают 500 000 рублей (для юридических лиц)

За 2010 год обнаружено более 1200 нелегальных вывесок

Лариса Канунникова,
начальник управления ландшафтной архитектуры комитета по градо-строительству
и архитектуре

Источник

 

ЦИТАТА

Регламент включает в себя семь основных блоков: фасады, тротуары, летние кафе, цветочное оформление, наружную рекламу, ночную подсветку и малые архитектурные формы. Пешеходная зона на тротуарах Невского должна будет составлять не менее трех метров, а летние кафе, тенты, скамейки, остановки, кассовые будки и немногочисленные точки розничной торговли будут оформлены в едином стиле. На слушаниях по регламенту в Администрации Центрального района присутствовали коммерсанты, и они согласились с тем, что исторический стиль Невского проспекта не стоит захламлять пестрой рекламой. Возможно, даже лоточники будут одеты в униформу.

 

bosuell,
жж-юзер

Источник

 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

Хорошо. Реклама — да, можно ее гнать поганой метлой: далеко не художественные шедевры. Поменять скамейки и урны на «единообразные» — тоже неплохо. Но вот я просто-таки вижу, как толпы гуляющих по Невскому заходят в какой-нибудь Дом Актера или там Brasserie de Metropole со словами: «Пустите нас пописать! Вы обязаны!» И куда эти самые толпы будут посылаемы. И как резко в кафешках попроще, которые и в самом деле «обязаны» будут, начнут ломаться санузлы. Гуляйте, дорогие петербуржцы и гости нашего города, всё для вас, всё для вашего удобства и наслаждения прогулками.

 

 

 

ГОСТИНИЦА В ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ КРЕПОСТИ

На территории Петропавловской крепости появится гостиница. Для этих целей началось расселение единственного жилого дома, находящегося в зоне крепости. Дом площадью 1,9 тысяч квадратных метров кардинально изменен не будет. Здание, построенное в конце девятнадцатого века, является памятником федерального значения, а значит, может быть только отреставрировано и адаптировано для современного использования. Конкурс на проект будет объявлен до конца года.

 

Дом для высших чинов архивов Военного министерства (дом № 15) на территории Алексеевского равелина построен в 1896–1897 годах

Единственная гостиница в Петербурге, действующая на территории музея, — гостиница «Екатерина» в левом крыле Екатерининского дворца, на территории ГМЗ «Царское Село»

Количество номеров гостиниц в Петербурге: 21 277 единиц

Александр Гендельсман, директор компании AZIMUT Hotels Company

Источник

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Это не очень затратный проект. Отель будет востребован так же, как и гостиница в Крестах, и окупится за 5–7 лет. Во всем мире это достаточно популярная вещь, необходимо только отменить визы для иностранцев в сезон. Это создаст достаточный туристический поток для инвестиционной привлекательности подобных проектов. Инвестиции в создание одного высококлассного номера составят не менее $160–200 тысяч.

 

Александр Колякин, директор Государствен-ного музея истории Петербурга

Источник

 

 

ЦИТАТА

Закон 83-ФЗ ориентировал нас на самовыживание, бюджетное финансирование — как шагреневая кожа. В соответствии с этим законом музеи не могут напрямую заниматься реализацией инвестиционных проектов, свои доходы они могут получать только от продажи билетов, обслуживания туристов, образовательной деятельности, а также от сдачи помещений в субаренду.