Цифра дня: Петербург хочет понравиться президенту Смольный займётся имиджем Петербурга среди крупных российских чиновников, бизнесменов и иностранцев. Комитет по инвестициям объявил конкурс на разработку маркетинговой стратегии.
Смольный опубликовал конкурс на разработку маркетинговой стратегии Петербурга. Комитет по инвестициям собирается улучшить имидж города в глазах представителей высшего эшелона власти (президент РФ, главы регионов РФ, министры, депутаты Федерального Собрания), дипломатов, бизнесменов и потенциальных инвесторов, учёных и культурных деятелей, а также простых туристов и горожан. Документ должны разработать к ноябрю 2013-го.
Обойдётся разработка стратегии в два миллиона, их выделят из городского бюджета. Для сравнения в документе приводят суммы контрактов на аналогичные услуги в Москве (7 500 000 за разработку маркетинговой стратегии бренда города) и в Республике Саха (2 750 000 за разработку бренда).
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.