Комитет по экономической политике поделился статистикой инвентаризации вагонов метрополитена. По данным чиновников, 47 % вагонов прослужили больше нормативного срока. В среднем они ездят по подземке по 27,8 года, но некоторые эксплуатируются уже 31 год. Сейчас парк насчитывает около 3 500 вагонов.

Новые составы в основном закупают для пятой линии метро. На зелёную ветку ещё в декабре должны были поставить девять бесшумных и скоростных поездов «Нева». В подземке утверждали, что это самое крупное обновление состава за последние годы. Однако пока метро получило только один поезд — его тестируют в депо, а остальные вагоны обещают запустить до конца 2014 года. Весной этого года метрополитен заказал ещё пять головных вагонов (с кабиной машиниста) и 17 промежуточных и планирует купить ещё девять головных позднее.