Цифра дня: Вагоны петербургского метро стареют Комитет по экономической политике поделился статистикой инвентаризации вагонов метрополитена. Многие из них отслужили своё, но продолжают возить пассажиров. Подробнее — в «Цифре дня».
Комитет по экономической политике поделился статистикой инвентаризации вагонов метрополитена. По данным чиновников, 47 % вагонов прослужили больше нормативного срока. В среднем они ездят по подземке по 27,8 года, но некоторые эксплуатируются уже 31 год. Сейчас парк насчитывает около 3 500 вагонов.
Новые составы в основном закупают для пятой линии метро. На зелёную ветку ещё в декабре должны были поставить девять бесшумных и скоростных поездов «Нева». В подземке утверждали, что это самое крупное обновление состава за последние годы. Однако пока метро получило только один поезд — его тестируют в депо, а остальные вагоны обещают запустить до конца 2014 года. Весной этого года метрополитен заказал ещё пять головных вагонов (с кабиной машиниста) и 17 промежуточных и планирует купить ещё девять головных позднее.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.