Кажется мне, что ещё вчера я написал акционерам «Артефака» письмо о том, что продолжать работу больше не хочу. За это время в моей вселенной всё перевернулось с ног на голову, и я впервые в жизни осознал, что повзрослел по-настоящему и готов нести ответственность за своё будущее самостоятельно. 

Вечером 18 января я вообще не знал, что будет со мной дальше. Написал на фейсбуке, что ухожу в свой большой проект, но на самом деле видел его не более чем призрачной идеей. Я походил пару недель по барам, порассказывал ресторанных баек и даже успел впасть в лёгкую депрессию. Отрываться от нагретого места — ужасно сложный и трудоёмкий процесс. Я часами пил чай у друзей на «Кожуховской» и тыкал в Pinterest в красивые картинки. В очередной раз перечитал две сотни сайтов с идеями для бизнеса и, чего греха таить, в какую-то секунду даже зашёл на сайт с вакансиями. 

И в какой-то момент меня разорвало. Я дочитал «Атлант расправил плечи», повернулся к человеку за соседним столиком и принял всё как есть. Рассказал, что могу работать, что у меня есть море идей и мне нравится Рига. Мы разговаривали два или три раза в жизни, а потом человек сказал мне всего одну фразу: «Артём, я инвестирую в двух случаях: или если я очень хорошо понимаю суть бизнеса, или если я верю в людей. Второе бывает куда реже. В тебя я верю, я готов участвовать».