Шведская марка водки Absolut запустила конкурс с целью найти талантливых художников и иллюстраторов по всему миру. 

Желающие принять участие должны создать иллюстрацию о мире будущего с силуэтом бутылки Absolut. В качестве центральной идеи предлагается выбрать один из пяти принципов бренда: равноправие, единство, уникальность каждого человека, свободное самовыражение, свободу любви или заботу об окружающей среде. Заявку можно оставить на сайте до 31 января 2019 года.

От каждой из 20 стран-участниц в марте 2019 года выберут по одному локальному победителю, которые отправятся на церемонию награждения в Европу. Там объявят лучшую работу, которая ляжет в основу новой глобальной рекламной кампании Absolut. Победитель получит грант в размере 20 тысяч евро. 

Российский конкурс проходит при поддержке ММОМА: исполнительный директор музея Василий Церетели станет одним из членов жюри. Отбором также займется художник уличной волны Андрей Бергер и основатель независимого фонда Delfina Foundation в Лондоне Аарон Сезар.


Источник: пресс-служба Absolut

Подписывайтесь на нас!