Не прошло и года с тихого отказа мэрии от планов по строительству единой Калининско-Солнцевской линии метро, как городские власти поменяли свои намерения. Заммэра по строительству Андрей Бочкарев сообщил, что к проекту объединения желтой ветки метро снова вернулись.

По словам чиновника, уже готова проектная документация по одному из вариантов соединения «Третьяковской» и «Делового центра».

Андрей Бочкарев

заммэра москвы по вопросам градостроительной политики и строительства


«Это очень сложный участок — от „Третьяковской“ до „Делового центра“, самый сложный в метрополитене на сегодняшний день, именно поэтому к нему не могли приступить. Кроме того, было много других более значимых проектов, например строительство Большой Кольцевой линии. Но мы подумали, что будет обидно оставить без внимания этот участок».

Предполагается, что в центральный участок желтой линии войдут три новые станции: «Плющиха», «Волхонка» и «Дорогомиловская». При объединении ветки мэрия рассчитывает обойтись без закрытия действующих станций. О сроках начала строительства и открытия участка пока не говорят.

Миллиарды на давно обещанную линию

Согласно Адресной инвестиционной программе Москвы, к началу 2019 года на проект с неизвестной судьбой потратили уже 9,4 миллиарда рублей. Еще 1,3 миллиарда были заложены на 2019-й, а в ближайшие два года выделят 5,6 миллиарда. То есть одна лишь проектировка участка от «Третьяковской» до «Делового центра» обойдется в 16 миллиардов рублей.

О том, как власти годами затягивали давно обещанное объединение Калининской и Солнцевской линий в одну ветку, читайте в нашем материале.


Источники: ТАСС, «РИА Новости»