Москомнаследие начинает войну против рекламы в ЦАО Столичный комитет по культурному наследию недоволен, что в центре остались рекламные конструкции
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
Столичный комитет по культурному наследию недоволен, что рекламные конструкции в историческом центре города исчезают слишком медленно. Об этом 5 октября сообщает BFM.ru со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, крышные установки, баннеры на строительных сетках заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик множества памятников архитектуры», — негодуют в Москомнаследии. Ситуацию Москомнаследие называет недопустимой и считает, что нужно немедленно провести инвентаризацию рекламных конструкций. Ведомство выражает готовность помочь освободить исторические территории. С предложением комитет обратился к врио заместителя мэра Москвы Сергею Байдакову. | На территории Бульварного кольца расположено более 650 рекламных конструкций, при этом согласована установка лишь 20 из них |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.