Запретить детям рекламировать недетские товары и услуги С таким предложением выступил депутат от «Справедливой России» Олег Михеев
В России необходимо запретить использование образов детей в рекламе тех товаров и услуг, которые для них не предназначены. С таким предложением выступил депутат Госдумы от «Справедливой России» Олег Михеев, передаёт «РИА Новости».
Соответствующий законопроект уже вынесли на рассмотрение нижней палаты. В нём поясняется, что использование детских образов в рекламе снижает критичность восприятия информации потребителем и направлено на манипулирование взрослыми.
«На настоящий момент образы детей свободно используются в рекламе банковских услуг, в том числе в рекламе кредитов. Более того, реклама финансовых услуг может быть обращена к несовершеннолетним… Теоретически можно использовать образы детей в рекламе кабаре. В последнем случае может встать вопрос о неэтичности рекламы», — объясняет депутат.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.