«Яндекс.Лавка» тестирует в Москве запуск продукции под собственной торговой маркой «Из лавки». Информацию нам подтвердили в пресс-службе компании.

Ассортимент «Из лавки»

В ассортименте «Из лавки» представлена не только готовая еда собственного производства, но и товары других наиболее востребованных у покупателей категорий — от яиц до бутилированной воды и молока.

«Мы хорошо понимаем, какие потребительские характеристики являются решающими для каждой категории товаров и подбираем по ним производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп», — комментируют инициативу представители «Яндекс.Лавки».

Конкурент «Самоката» и ретейлеров

При запуске собственных продуктов сервис сможет не тратиться на маркетинг и на выход на полку ретейлера, что позволит сделать стоимость таких товаров ниже. Эксперты считают, что запуск своего бренда позволит «Яндекс.Лавке» конкурировать с крупными ретейлерами вроде X5 Retail Group или «Вкусвилла». Развитием собственной продукции занимается и сервис экспресс-доставки «Самокат», сейчас его ассортимент включает около 100 наименований.


Источник: пресс-служба «Яндекс.Лавки»