Текст: Диана Алиева

В рубрике «В закладки» The Village делится сайтами, страницами в Instagram, пабликами и телеграм-каналами — не обязательно популярными, но интересными, смешными или просто милыми. В новом выпуске — профиль @theonigiriart, в котором молодой художник делает суши в виде кроссовок, люксовых вещей, животных, привычных предметов и даже знаменитостей.

instagram

theonigiriart

Перейти


За аккаунтом @theonigiriart стоит 28-летний Юйдзя Ху, владеющий семейным суши-баром в Милане. Три года назад он решил привлечь в свое заведение новую аудиторию, причем довольно небанальным способом. Юйдзя начал лепить фигурки из суши и выкладывать их фотографии в инстаграм. Сейчас за его страницей следят уже больше 55 тысяч человек.

О Юйдзя мы узнали в первую очередь благодаря самым громким кроссовкам, которые он лепил из риса, рыбы и водорослей. Сам он называет их shoeshi. В его профиле есть все, что угодно душе сникерхеда: уже изрядно надоевшие Balenciaga Triple S, сет из номерных моделей Jordan, культовые Nike Air More Uptempo ’96, массивные Versace Chain Reaction, любимые Yeezy Boost 350 Канье Уэста и даже шлепанцы Crocs.

Об одежде Юйдзя тоже не забывает. Как насчет гавайской рубашки Prada? Или бомбера Versace? Или даже дорожной сумки Supreme? Абсолютным нашим фаворитом, конечно, стал свитшот а-ля Gucci (с надписью Gushi).

Помимо актуальной моды, в аккаунте Юйдзя Ху появляются портреты рэперов (Дрейка и Lil Uzi Vert), популярных актеров (Уилла Смита в образе полицейского из «Плохих парней»), спортсменов (баскетболиста Янниса Адетокунбо) и даже художников (Сальвадора Дали и Энди Уорхола).

Особое место в аккаунте отведено вольным репродукциям известных картин. В коллекции художника есть копия «Сына человеческого» Рене Магритта (запретный плод в его интерпретации — это креветка), «Поцелуй» Густава Климта, «Крик» Эдварда Мунка и один из автопортретов Фриды Кало.

Следить за @theonigiriart стоит как минимум потому, что Юйдзя Ху — один из тех, кто особенно хорошо чувствует современную поп-культуру и оперативно реагирует на актуальные тенденции. В своей уникальной манере, конечно.


обложкаtheonigiriart