Часть фотографий с феминистскими слоганами Залины Маршенкуловой, которые накануне удалили из инстаграма Reebok, изначально не должны были появиться в соцсетях бренда, заявили The Village в пресс-службе компании.

Представители Reebok объяснили, что скандальные постеры с цитатами Маршенкуловой создали в рамках спецпроекта с изданием «Батенька, да вы трансформер». По словам пресс-службы бренда, снимки предназначались для размещения в аккаунтах героинь проекта, так как выражали их личные убеждения.

Публикация данных материалов в социальных аккаунтах бренда не была запланирована, и посты было решено удалить, поскольку в аудиторию Reebok входят несовершеннолетние

Пресс-служба компании Reebok

В Reebok добавили, что не станут останавливать кампанию #нивкакиерамки и продолжат «рассказывать истории девушек, которые меняются сами и меняют мир к лучшему».


 Накануне пользователи соцсетей обрушились с критикой на рекламную кампанию Reebok #нивкакиерамки, частью которой стал слоган Залины Маршенкуловой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». В результате бренд отказался от фразы, удалив ее из Instagram вместе с другими наиболее острыми цитатами.

The Village поговорил с соавтором кампании #нивкакиерамки Залиной Маршенкуловой о границах допустимого в рекламе, а также узнал, что думает о провокационных слоганах увольняющийся маркетолог бренда Александр Голофаст.


Подписывайтесь на нас!