В конце прошлой недели в Столешниковом переулке открылось новое временное пространство New Balance Residence Moscow. Поп-ап, расположившийся прямо по соседству с «Симачевым» и Prada, — двухэтажный российский флагман New Balance, который, по предварительным данным, будет работать до осени. Магазин в центре города — часть глобальной стратегии марки, в рамках которой последние два года она открывает флагманы в культовых и оживленных районах Токио, Парижа, Лондона, Гонконга, Милана и Берлина. В Столешниковом, по словам команды магазина, марка планирует завоевывать аудиторию из «модников и охотников за трендами» и ценителей классики и премиальных брендов.

Дизайн и российские арт-кураторы

Концепт помещения с торговой площадью более 400 квадратных метров был разработан британским дизайнерским агентством Millington Associates, в портфолио которого работы для Hermès, Burberry и Harrods. Свое видение в интерьер привнесли и первые кураторы проекта из локальной арт-среды — группа художников ZukСlub. Специально для NB Residence они подготовили серию работ, посвященных идее объединения двух городов — Москвы и Бостона, исторической родины бренда.

Коллекция и порядок цен

В New Balance Residence Moscow представлены мужские и женские вещи марки. Формированием ассортимента локальная команда занималась вместе с европейской штаб-квартирой бренда. Основная селекция — ключевые маркетинговые модели, капсульные коллекции и премиальные линейки обуви и текстиля.

Здесь представлены модели и из азиатской коллекции, и ключевые — из коллекции Made. Она включает в себя две линии (Made in UK и Made in US), произведенные вручную на фабриках в Великобритании и в США. Команда магазина обещает появление в поп-апе и эксклюзивных релизов — коллабораций и лимитированных выпусков, в том числе и модели, специально разработанной для Москвы. Цены на кроссовки варьируются от 9 990 рублей за классические и новые модели азиатского производства до более чем 24 тысяч рублей за лимитированные модели коллекции Made английского и американского производства.

Ближайшие события

Поп-ап станет и площадкой для вечеринок, лекций, дискуссий, авторских выставок, кинопоказов и других событий бренда. Первым мероприятием, приуроченным к открытию, стала презентация кроссовок Lazr. Ближайшее запланировано на 15 марта — оно будет посвящено запуску новой коллекции бессмертной модели New Balance 574 Classic. Дальнейшие планы команда марки пока раскрывать не спешит. Узнавать о них можно будет на официальной странице поп-апа.


Фотографии: New Balance Residence Moscow