В минувшую полночь по Москве в разгар Парижской недели моды, где-то между попыткой Марии Грации Кьюри выгулять по подиуму очередной феминистический лозунг на свитере Dior среди агитплакатов 60-х и предстоящим шоу Вирджила Абло, состоялся показ подиумной линейки H&M. Хотя Париж закрывает сезон демонстраций осенне-зимних коллекций, шведский масс-маркет здесь показал весеннюю, выступив по обкатанной брендом в прошлом году схеме «see now, buy now», или «шопинг прямо с подиума», как объясняет рекламный баннер коллекции. Поэтому все новинки менее бюджетной линии H&M уже доступны для заказа онлайн на официальном сайте марки.

Создатели коллекции убеждают, что вдохновлялись традиционным искусством и культурой Японии и городским пейзажем Токио. Женская часть состоит из легких туник и платьев — аллюзий к национальным японским костюмам, топов, трикотажа, расклешенных брюк и купальников. В мужскую вошли пиджаки, джемперы с круглым вырезом, плащи с капюшоном, рубашки и брюки. Отдельное место здесь отведено аксессуарам: платкам с абстрактными принтами, бейсболкам, серьгам со стразами, поясным кожаным сумкам и очкам.

Цены на вещи варьируются от 899 рулей за платки до 12 999 рублей за фаворита коллекции — темно-синюю куртку-кимоно.


Фотографии: H&M