Текст

Таня Решетник

Спортивная марка Hoka One One, основанная в 2009 году во французском городке Анси бывшими сотрудниками другого видного бренда Salomon, сперва специализировалась на минималистичной беговой обуви. И вполне успешно: практически сразу невесомые кроссовки с амортизирующими подушками оценили марафонцы и поклонники утренних пробежек.

Но массовая популярность пришла к бренду в 2015–2016-м, когда на компанию устремили взор модники со всего мира — массивные кроссовки удачно вписались в тренд на огромные ugly shoes. Обувь перекочевала с беговых дорожек в стритстайл-съемки и подборки Highsnobiety.

Hoka One One x Opening Ceremony, 150 долларов

В 2019-м бренд окончательно утвердился в фэшн-среде: за год у Hoka One One вышло сразу несколько коллабораций, в том числе две с видным американским концепт-стором (и одноименным брендом) Opening Ceremony. В 2020 году компании решили закрепить успех и в феврале представили еще одну совместную работу — модель Clifton в сливочной расцветке с массивной подушкой-подошвой и аккуратными цветными вставками. Пара не только приедет в Москву в ближайшие недели (и будет продаваться в Kixbox), но и представлена на этот раз будет в том числе в маленьких (женских) размерах.


Фотографии: Opening Ceremony